Внимание! Studlandia не продает дипломы, аттестаты и иные документы об образовании. Наши специалисты оказывают услуги консультирования и помощи в написании студенческих работ: в сборе информации, ее обработке, структурировании и оформления работы в соответствии с ГОСТом. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Нужна индивидуальная работа?
Подберем литературу
Поможем справиться с любым заданием
Подготовим презентацию и речь
Оформим готовую работу
Узнать стоимость своей работы
Дарим 200 руб.
на первый
заказ

Дипломная работа на тему: Исторические предпосылки зарождения движения. Экономический спад в Великобритании

Купить за 600 руб.
Страниц
80
Размер файла
82.42 КБ
Просмотров
151
Покупок
0
Связи с динамичным развитием межкультурного диалога в обще планетарном масштабе современное представление о мире и формирование мировоззрения отдельного индивида оказывают влияние несколько аспектов:

Введение

В связи с динамичным развитием межкультурного диалога в обще планетарном масштабе на современное представление о мире и на формирование мировоззрения отдельного индивида оказывают влияние несколько аспектов: непрерывное развитие средств массовой информации и открытый доступ практически ко всему культурному наследию человечества, важная роль массовой культуры и, непременно, окружающая социокультурная среда. Если ранее, до середины XX столетия общий культурный стержень каждого, отдельно взятого, индивидуума складывался путем влияния на него местных общественных институтов и традиций, то современный человек XXI века являет собой элективный симбиоз различных культур, которые никогда не должны были пересечься и быть напрямую взаимосвязаны.

Стоит еще обратить внимание на тот факт, из-за чего сознание человека, родившегося и прошедшего становление как целостной личности, обращается к иноземным культурам. Это происходит, по-видимому, благодаря естественному стремлению человека к познанию нового и из-за некоего личного ощущения, что родная культура не способна дать ему все необходимое. Подобные настроения могут и распространяться на все общество в целом: заходя в определенного рода, тупик, достижения философской мысли, искусства не могут дать ответа на возникающие вопросы. Общество пересыщается имеющимися идеями, инстинктивно направляя свой взор на новое, неизведанное, отвечающее его запросам. Это может быть своеобразное "возрождение" старых традиций и начал или что-то качественно новое, что можно почерпнуть в соседних культурных наследиях.

"Культурные заимствования специалисты считают более распространенным источником культурных изменений, чем независимое изобретение. Их относят к мирному способу перенесения ценностей одной культуры на почву другой".

Распространенным примером престижного заимствования служит мода: один народ или социальная группа заимствуют не то, что им необходимо с утилитарной точки зрения, а то, что считается престижным. Процесс заимствования в таких ситуациях может приобретать цепной характер.

Культурные заимствования могут быть а) стихийными и неуправляемыми, такими, где отсутствует сознательный отбор культурных инноваций; б) целенаправленными и сознательными. Вторая стратегия культурного заимствования должна проходить все необходимые для культурного отбора стадии, а именно:

- создание проекта заимствования и его критическая проработка;

- отбраковка претендентов на культурное заимствование, поиск нужных образцов;

- практическое внедрение и обеспечение экономической и политической поддержки.

С одной стороны, внедрение культурного новшества идет тем быстрее, чем сильнее страны, откуда заимствуется новшество, и чем сильнее культура-донор оказывает давление на культуру реципиента.

С другой стороны, внедрение культурного новшества идет тем медленнее, чем сильнее оно навязывается культуре-реципиенту.

В связи с повсеместной доступностью образования и возможностью каждого отдельного индивида формировать вокруг себя свое собственное информационное и культурное поле, создавая тем самым своеобразную отдельную и, отличную от всех, философскую систему и модель поведения, лишь во второй половине XX столетия появилась, четко выделенная, параллель с элитарной культурой. В культурологии это понятие называется субкультурой. Чаще всего представителями субкультур является молодежь, для которой характерно в период развития и изучения общественных норм и ценностей внутренне их отторжение. Некоторые, как правило, молодежные субкультуры носят характер протеста против общественных ценностей или отдельных общественных явлений. Такие субкультуры, выступающие вразрез с ценностями традиционной культуры, называют контркультурой. Родоначальниками контркультуры принято считать панков.

Именно контркультуры возвысили до уровня добродетели нематериальное отношение к окружающему миру, удовлетворение от малозначимой работы, скромного потребления, свободных отношениях между людьми, природой и сами собой. Подлинный рост, по мнению представителей данного типа мышления, должен усматриваться не в экономике, а в гармоничном отношении между людьми и более глубоком понимании себя и других. Именно то, что не хватало западному человеку, и что он стремился получить в других культурных традициях.

Полноценное ощущение жизни, которое люди потеряли в длинной цепи рациональностей, контркультура, в любой форме ее проявления, находит в непосредственном удовольствии, в свободном проявлении порывов, нерациональном и иррациональном поведении, в заботе, скорее о личностных, нежели о производственных, нуждах.

Более того, со времени 1960-х годов, когда контркультурные движения стали играть заметную роль в западном мире, произошло решительное отношение к ним, да и вообще изменился их статус. Дело в том, что "пласт культуры охватывает значительную часть сегодняшнего общества, что, в свою очередь дает основание охарактеризовать его как общество "контркультур", причем последние утрачивают свой негативный оттенок"

Положение дел таково, что некогда маргинальные культуры выходят на передний план. Это говорит о том, что мир становится богаче, человеку не надо подстраивать свою индивидуальность под общепринятые стереотипы и морально-этические нормы, можно жить собственной жизнью, выкраивая для себя фрагменты общемирового культурного пространства.

Если учесть, что пропасть между элитарной и массовой культурой, в развивающихся странах достаточно велика, то изучение этих неформальных и нетрадиционных тенденций ведет к лучшему пониманию жизни и мышления современных горожан. Что, в свою очередь, позволило бы более гибко реагировать на изменения в молодежной среде, давая им больше возможностей и шансов найти свой путь к пониманию окружающей действительности.

Таким образом, автор данной работы остановить свое внимание на одной из неформальных культур. Речь идет об одной из самых популярных субкультур, сформировавшейся под влиянием исторических событий, произошедших в период 1960-1970-х гг. в Великобритании - субкультуре панков.

Целью данного исследования является описание и анализ протестно-философского течения панков, возникшего в Великобритании и впоследствии распространившегося сначала среди рабочей молодежи Соединенного королевства, а затем и, практически, по всему миру.

Для достижения этой цели ставятся конкретные задачи:

- проследить исторические предпосылки возникновения исследуемого движения, возникновение студенческих протестных движений в странах запада,

- выявить субкультуры, развивающиеся взаимно и параллельно с контркультурой панков, определить их роль и влияние на формирование исследуемой контркультурной общности;

- составить обзор внутренней организации данного неформального течения, с определенной системой ценностей, традициями, внешним видом и идеологией.

То есть объектом исследования является само течение панков в рамках развития английского молодежного рабочего протестного движения. Предметом же исследования служит идеология, своеобразная философия, атрибутика и внешний вид данной субкультуры .

По данной теме крайне мало научной литературы, потому что источниковая база данного исследования достаточно разношерстна и межпредметна.

В зарубежных трудах данная проблематика освещена в следующих направлениях:

1. Труды, направленные на изучение социально-психологических аспектов развития человека. Наиболее яркими из которых являются: Теория "человеческих отношений" Элтона Мэйо, противника сторонников "классической" теории человеческих отношений предполагавшей что эффективность управления определяется формальной структурой управления, координацией и детализированным контролем, строгим соблюдением дисциплины, величиной индивидуального вознаграждения, узкой специализацией задач, единоначалием, авторитарными методами управления, правильным подбором кадров и орудий труда, соответствием людей структуре. Основная мысль работы Э. Мэйо заключалась в следующем: эффективность управления определяется неформальной структурой и прежде всего - малой группой, взаимодействием людей и общим контролем, самодисциплиной и возможностями творческого роста, коллективным вознаграждением, отказом от узкой специализации и единоначалия, демократическим стилем руководства, соответствием структуры людям, а не наоборот.

В качестве еще одной яркой работы можно выделить, труд Соломона Аша "Исследование феномена комформности". С. Аш определял конформизм как "отказ индивида от дорогих и значимых для него взглядов ради того, чтобы оптимизировать процесс адаптации к группе, а отнюдь не любое выравнивание мнений". Конформизм или конформное поведение показывает меру подчинения индивида групповому давлению, принятия им определенного стандарта, стереотипа поведения, норм, ценностей, ценностных ориентации группы.

Этот феномен получил в социальной психологии наименование феномена конформизма. "Конформизм" означает "приспособленчество".

2. Историографические работы посвященные движению панков слишком малочисленны, ярчайшей из них является монография Крейга О'Хары "Философия панка больше чем шум". Труд дает яркое представление о том, чем является современное панк-движение, развивающееся в соответствии с принципом DIY (Dо It Yourself) - Сделай сам! Этот принцип может быть определен применительно к панку следующим образом: "делать все самостоятельно, не завися ни от каких крупных коммерческих организаций, все своими силами, делать альтернативную этим коммерческим организациям собственную музыкальную сцену со всеми вытекающими отсюда последствиями: клубами, дистрибьюциями, журналами, книгами, всем, чем угодно" , и шире - как "самовыражение человека независимо от каких-то установок свыше" .

Необходимо сразу подчеркнуть, что под панк-движением подразумевается та политизированная, активная часть всего многообразия явлений, называемых панком, которая формировалась с конца 1970-х, на фундаменте, расчищенном первой, нигилистической и саморазрушительной, волной панка (Великобритания, 1976- 1978), и которая представляет собой "жизненную позицию (с музыкальным и литературным сопровождением), переросшую в массовое международное движение, за счёт активности людей" .

Панк-движение является всемирной андеграундной сетью, противостоящей и составляющей альтернативу шоу-бизнесу (массовой культуре) и господствующей культуре. "Панк-группы", транслируешь коммерческими СМИ, и их слушатели к панк-движению не относятся; они принадлежат к панк-субкультуре или, в большинстве случаев, являются псевдо-панками, дискредитирующими само движение. Ведь панк - это не только форма (то есть стиль музыки и внешний вид), но и определенные идеи, которые, попадая на экраны телевизоров и в прочие средства массовой информации, неизбежно искажаются, лишая панк его бунтарского содержания.

Отечественная историография крайне скупа, долгое время наши отечественные ученые (историки, социологи, психологи) не считали панк-культуру весомым общественным явлением, но в последнее время все больше возрастает достаточно научных исследований. Среди таких хотелось бы выделить следующие труды:

1. О.А. Аксютина "Если я не могу танцевать, это не моя революция!". Эта книга посвящена той части явления, называемого панком, которая не вписывается в обычные стереотипы и представления о нем: DIY панк/хардкор сцене.

Действуя согласно лозунгам "Если не мы, то кто? Если не сейчас, то когда?", "Это может сделать каждый!", "Думай глобально, действуй локально", "Единство через различия", участники панк/хардкор сцены не только критикуют существующий порядок, капиталистические отношения, борются с предрассудками и дискриминацией, но и пытаются создать альтернативную социальную среду, где отношения между людьми строятся на доверии, сотрудничестве и взаимопомощи.

Создается контркультурное сообщество, выражающее новые ценности и меняющее мир непосредственно здесь и сейчас, через революцию повседневной жизни.

2. "Молодежные движения и субкультуры Санкт-Петербурга" под ред. В.В. Костюшева. Основным предметом внимания авторов исследовательского проекта стали не столько социальная направленность молодежного активизма, сколько социально-культурные характеристики поведения современной российской молодежи, сводимые авторами к понятию молодежных субкультур. Цель проекта, таким образом, состоит, прежде всего, в тщательном монографическом описании некоторых молодежных субкультур городской российской молодежи (на примере Санкт-Петербурга).

Спектр молодежных субкультур в жизни современного крупного российского города очень широк, и мы не ставили перед собой задачи рассматривать весь этот спектр. Мы выбрали существенно различающиеся молодежные субкультуры, представленные в различных секторах городской жизни. Молодые неформальные музыканты; приверженцы новых религиозных движений; молодежь, вовлеченная в радикальные политические организации (национал-большевики); представители нетрадиционных сексуальных меньшинств; новые комсомольцы; футбольные фанаты; индеанисты; молодые христианские демократы; неоязычники; фанаты Виктора Цоя; молодые поэты, объединенные в неформальные поэтические объединения; натуристы (нудисты); сорокоманы-читатели и авторы анонимной переписки в газете Сорока; толкиенисты и другие ролевики; отечественные скинхэды; анархисты; молодые экологи; любители самодеятельной песни - вот неполный перечень конкретных субкультурных молодежных образований, которые были предметом обсуждения на семинаре и специальной исследовательской работы. Разнообразные поведенческие практики; различный репертуар коллективного поведения; существенно различающаяся ритуальность и символика, за которыми очевидны различные ценностные структуры эти и некоторые другие субкультурные характеристики авторы проекта рассматривали в качестве предметной области своего описания и анализа.

Источниковая база данного исследования представлена достаточно широко. Основной группой являются источники личного характера: дневники участников, мемуары, интервью и просветительские статьи в фэнзинах панков "со стажем" .

Оглавление

- Введение

- Исторические предпосылки зарождения движения 1. Экономический спад в Великобритании

- Студенческие движения стран Запада

- Предшественники панков Глава II. Зарождение субкультуры

- Субкультуры формальные и неформальные

- Смежные субкультуры

- Субкультура панков 1. Становление и развитие субкультуры панков

- Мода и атрибутика

- Идеология Заключение

- Методическая часть

- Список источников и литературы

Заключение

Субкультура панков 60-х - 80-х годов XX столетия, возникнув в Великобритании прошла путь становления от протестной контркультуры, идущей вразрез с общественным мнением и традиционной культурой, являясь единичным случаем в мире, до массовой субкультуры распространившейся практически по всему земному шару, и зачастую отрицающей свои первоначальные догматы.

В 1968 г. во Франции прошли выступления студенческих движений под лозунгами которые впоследствии вошли в аспекты идеологии субкультуры английских панков, а затем и панков всего мира.

Движение явилось обособленным феноменом среди остальных неформальных субкультур, существовавших в Великобритании, и остальных странах запада в одни временные рамки с панк-культурой.

Список литературы

Источники:

7. Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию. М.: Аспект Пресс, 1998.

8. Верморел. Ф. и Д. "Sex pistols. Подлиная история". Спб.1994.

Емелин В. Постиндустриальное общество и культура постмодерна // ИМПЕРАТИВ: Сетевое издание Институционалистического Общества. URL:http://www.imperativ.net/imp12/yemelin.html

9. Летов. Е. "Я не верю в анархию" 2001.

10. Ленин. В.И. Полное собрание сочинений., 5 изд., т. 7, с. 343

11. Л. Макнил. Д. Маккейн. "Прошу, убей меня". 1996.

12. Молодежные движения и субкультуры Санкт-Петербурга. - СПб., 1999

13. О'Хара. К. "Философия панка: больше, чем шум". 2004.

14. Омельченко Е.Л. Молодежные культуры и субкультуры.- М., 2000 г.

15. Тухановский В.Г. Очерки новейшей истории Англии 1917-1963, М., 1964

16. Рыбин. А. "Кино с самого начала" 1996.

17. Щепанская Т.Б. Символика молодежной субкультуры: Опыт этнографического исследования системы: 1986-1989 гг. - СПб., 1993.

18. А State оf Mind. Animal/Humyn Exploitation ЕР. San Francisco: Mind Mutter Records, 1987.

19. Animal Liberation Front Supporters Group (листовка). London, 1988.

20. The ALF is Watching compilation LР. Laguna Beach, СА.: Nо Master's Voice Records, 1990.

22. Assault with Intent tо Free (фэнзин). #8 и 9,1989-91. Адрес: Р. О.

23. Conflict. It's Time tо See Who's Who LР. London: Mortarhate Records, 1986.

26. David (фамилия неизвестна). Pop and Politics Dо Mix! (фэнзин). Lancashire, England. April, 1991.

27. DOA. Right tо bе Wild ЕР. Vancouver, Canada, 1983.

28. Final Conflict. Ashes tо Ashes LР. Los Angeles: Pushmort Records, 1986.

Литература:

. Аксютина О. Панк в России 90-х: протест или товар? // Философ. науки. - 2003. - N 4. - С.32-50.

. Бобахо В.А. Социально-политические аспекты молодежной субкультуры / В.А.Бобахо, С.И.Левикова // Вестн. Моск. ун-та. Сер.12. Полит. науки. - 1996. - N 2. - С.35-45.

3. Всё о музыкальных стилях и группах// musicstyles.org//URL: http://musicstyles.org/rok-muzyka/garazhnyj-rok/

. Власов. П., История рока в гитарных риффах. [ Электрон. ресурс. ] : справочник / Акелла. Текстовые данные и медиа материал.(4.3 Гб). - Екатеринбург: Уральский электронный завод . 2007.

. Гаражный рок//Рок музыка 60-х. //URL:.http://garah.org.uа/rokmuzyika_60h_godov/garazhnyiy_rok.html

. Гаражный рок 60-х//.Форум 60-х// URL: http://www.60-е.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=898

. Глазычев В. Поколение с прямой спиной / Беседовал Александр Адамский // Российская газета. - 2004. - 18 янв. - С.10.

. Информационный портал о стилях панк-культур http://allworld.v-teme.com/straight_edgestritejdzh

. Информационный портал растамана. URL: http://jahrastafari.ru/

. Карпухин О.И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения // Социол. исслед. - 2000. - N 3. - С.124-128.

. Кабролина. Н. Моды. // Персональный сайт. URL: http://drakonenok.narod.ru/moda2.html

12. Кокарев А. История панк-рока./ Панк-рок от А до Я./ URL: http://www.antipunk.com/article/istorija_pankov_i_pank_roka

. Леньшин В.П. Методологические подходы к исследованию молодежи // Вопросы философии. - 2004. - N 3. - С.80-91.

. Миронов. М . Денди двадцатого века.//интервью//MOCOWMODSCENE. URL: http://modscene.ru/articles_dandy.html

15. Литературно-художественно-публицистический журнал "Хиппилэнд". URL:http://www.hippy-land.narod.ru/

16. Омельченко Е.А. Субкультуры и культурные стратегии на сцене конца XX века: кто кого? // Неприкосновенный запас. Дебаты о политике и культуре. - 2004. - N 4. - С.53-60.

. Остроумова Б. КВН - "молодежная культура шестидесятых"? // Неприкосновенный запас. Дебаты о политике и культуре. - 2004. - N 4. - С.34-39.

18. Прическа панка. URL: <http://letuchayaaa.narod.ru/simple.html>

. Прически панков//Фан-клуб группы КиШ//. URL: <http://kish.v-teme.com/pricheski_pankov>

20. "ПЕСТРЫЕ"ШЕСТИДЕСЯТЫЕ//ДВИГАТЕЛЬ МОЛОДЕЖИ. URL: http://chelni.clan.su/

. Русский готический проект. ГОТИК РУ. URL:http://www.gothic.ru/

. Рожков М.И., М.А. Ковальчук, А.М. Ходырев. Особенности субкультуры неформальных молодежных объединений.// НЕФОРМАЛЫ. URL: http://www.unformals.ucoz.com/index/0-22

. Рок-музика 80-х рокiв// ROCKPORTAL//http://rockportal.tе.uа/publ/2-1-0-6 (дата обращения 24.04.2010).

. Столяров.А., К ВОПРОСУ ОБ ЭСТЕТИКЕ ПАНКА. "ДВР" N9 1989 Владивосток - Москва.

. Соколова. Н. О моде, имидже и стиле.//Персональный сайт. URL: http://sokolova18.narod.ru/moda_imidz.htm#y0000

26. Салагаев А.Л. Молодежные группировки - опыт пилотного исследования / А.Л.Салагаев, А.В.Шашкин // Социол. исследования. - 2004. - N 9. - С.50-58.

. Салагаев А.Л. Насилие в молодежных группировках как способ конструирования маскулинности / А.Л.Салагаев, А.В.Шашкин // Журн. социологии и социал. антропологии. - 2002. - Т.5, N 1. - С.151-160.

. Соколов М. Субкультурное измерение социальных движений: когнитивный подход// МОЛОДЕЖНЫЕ ДВИЖЕНИЯ И СУБКУЛЬТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. http://subculture.narod.ru/texts/book2/sokolov.htm

. Страны мира.//Культурология // Формы распространение культуры. URL: http://www.countries.ru/library/theory/dynfrc.htm

30. Статья "Субкультуры". Верная Анастасия 2006//СУБКУЛЬТУРЫ. Неформальные движения молодежи. URL: http://www.subcult.ru/metall.php

. "Теория моды". № 10, зима 2008-2009. Дик Хебдидж. Главы из книги "Субкультура: значение стиля"

. Тимошенко А.Г., Косенко Е.И. Молодежное движение в США: история и современные проблемы.//СТУДЕНЧЕСКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ. URL: http://student.revkom.com/lib/timoshenko.htm

. Тарасов.А. In memoriam anno 1968. // Научно-просветительский журнал СКЕПСИС. URL: http://scepsis.ru/library/id_550.html

. Цыганок. А.Ю. Субкультуры в организациях// БИЗНЕС КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ. URL: http://www.tsyganok.ru/pubs/pub.asp?id=2200

. Школа Жизни. РУ /познавательный журнал URL:http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-25120/

. Электронный панк//ЭЛЕКТРОПАНК ДЕПАРТАМЕНТ//http://electropunk.org/kontrkultura/traktatbl/electropunk%20ideology/electropunk_fate%20and%20autonomy%20(%20byAlexDeBronhe%20).html

. Бочаров. О. "Панк-энциклопедия". М.2001.

. Binetti, V. Viano, М. (1996) What is tо done?: Marxism and academia. In Casarino, С. Karl, R. akdisi, S. (eds) (1996)

. Bologna, S. (1980) The tribe оf moles. In Lotringer, S. Marazzi, С. (eds) (1980)

. Bonefeld, W. Gunn, R. Psychopedis, К (eds) (1992) Open Marxism. London, Pluto.

. Cleaver , Н. (1992) Kropotkin, self-valorization and the crisis оf Marxism.

. Cleaver, Н. (2000) Reading Capital politically. Leeds, Anti-Thesis and АК press.

. Casarino, С. Karl, R. Makdisi, S. (eds) (1996) Marxism beyond Marxism. London, Routledge

. Dе Angelis, М (1993) Аn interview with Harry Cleaver. Available аt: http://www.geocities.com/CapitolHill/3843/cleaver.html

. Elvis and other Pop Icons. Lingua Franca 1.6 (1991) рр. 28-31

49. Flipside (фэнзин). Различные цитаты. # 23, 34, 45 и 48,1981-86. Адрес: Р. О. Box 363, Whittier СА 90608.

50. From valorisation tо self-valorisation. in Bonefeld, W. Gunn, R. Psychopedis, К (eds) (1992)

52. Hard Times (фэнзин). Интервью с Яном Маккем. Trenton, NJ. #7, June, 1985.

. Henry, Tricia. Break All Rules! Ann Arbor, Мl: University Microfilms, 1989.

. Holy Titclamps (фэнзин). # 6 и 7,1990-91. Адрес: Р. О. Box 591275, San Francisco СА 94140.

56. Homocore (фэнзин). Различные цитаты. #7, Feb. 1991. Адрес: Р. О. Box 77731, San Francisco 94107.

57. Hardt, М. Negri, А. (2000) Empire. London,Harvard University press

. Hardt, М. Virno, Р. (1996) Radical thought in Italy. А potential politics. Minneapolis, University оf Minnesota press.

59. Lookout (фэнзин). Различные цитаты. #31, Summer 1988. Адрес: Р. О. Box 1000, Laytonville, СА.

61. Lee, М. Shlain, В. (1985) Acid dreams. New york, Grove Weidenfeld

. Lotringer, S. Marazzi, С. (eds) (1980) Italy: Autonomia. Post-political politics. New York, Semiotext(е)

. Maximum Rock N Roll (фэнзин). Различные цитаты. # 18,19, 22,25, 39,42,48,49, 53, 61, 62, 71, 72,76-79,84,95,98-100,103, 104,1983-92. Адрес: Р. О. Box 460760 San Francisco СА 94146.

. Minor Threat. Minor Threat ЕР. Washington D. С.: Dischord Records, 1981. Адрес лейбла: 3819 Beecher Street, NW Washington D. С. 20007.

. Marx, К. (1976) Capital volume 1, Penguin.

73. Profane Existence (фэнзин). Различные цитаты, # 1-9 и 11-13, 1989-92. Адрес: Р. О. Box 8722, Minneapolis 55408.

74. Reid, J. Savage, J. (1987) Uр they rise, the incomplete works оf Jamie Reid. London, Faber and Faber.

76. Subhumans. Rats ЕР. Bluurg Records, 1983.

. Surin, К. (1996) "The continued relevance оf Marxism" аs а question, some propositions. In Casarino, С. Karl, R. Makdisi, S. (eds) (1996)

80. Tantillo, Ме. "Comfortable and free". Riot Grrl (фэнзин). #5. Summer 1991. Адрес: Р. О. Box 7453, Arlington, VА.

. Threat Вy Example, edited by Martin Sprouse. San Francisco: Pressure Drop Press, 1989.

82. Torealta, М. (1980) Painted politics. In Lotringer, S. Marazzi, С. (eds) (1980)

. Tronti, М. (1980) The strategy оf refusal. In Lotringer, S. Marazzi, С. (eds)

. Vague, Т. (1994) The great british mistake, Vague 1977-92. Edinburgh, АК press.

. Vague, Т. (1997) Anarchy in the UК, the angry brigade. Edinburgh, АК press.

. Whitehead, Р. (1985) The writing оn the wall. 2. London, Michael

Как купить готовую работу?
Авторизоваться
или зарегистрироваться
в сервисе
Оплатить работу
удобным
способом
После оплаты
вы получите ссылку
на скачивание
Страниц
80
Размер файла
82.42 КБ
Просмотров
271
Покупок
0
Исторические предпосылки зарождения движения. Экономический спад в Великобритании
Купить за 600 руб.
Похожие работы
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
Прочие работы по предмету
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
103 972 студента обратились
к нам за прошлый год
1987 оценок
среднее 4.2 из 5
Александр Работа была выполнена раньше срока, по содержанию и раскрытию темы работы никаких нареканий нет, полное погружение в...
Александр Выражаю благодарность за основательтельный подход к проекту, полное погружение в него. Всё делалось чётко и вовремя,...
Ярослава Уважаемая Ярослава Добрый вечер. Дипломная работа получила 96 балов. Сегодня защитился на отлично. Огромное спасибо...
Сергей Быстрая и качественная работа
Александр Сделанная курсовая работа отлично, надо было исправить работу так как преподаватель строгий, принял полностью работу...
Алла Работа выполнена на отлично и даже раньше срока, оговоренного нами! Большое спасибо! Рекомендую данного эксперта.
Александр Александр сделал хорошую курсовую, я её конечно доработаю по своему , работой довольна , сделал на 3 недели быстрее...
Наталья Работа выполнена в срок и по всем требованиям, спасибо огромное!
Александр Задачи по дискретной математике были выполнены очень быстро, еще раньше указанного срока И по очень хорошей цене!...
Масма Благодарю за работу, замечаний нет!