
на первый
заказ
Курсовая работа на тему: Особенности бедного искусства арте-повера. Хронология Арте-повера
Купить за 350 руб.Введение
Бедное искусство (итал. arte povera) - термин, которым итальянская критика 1960-х гг. обозначила направление, близкое концептуальному искусству и минимализму (наиболее известные его представители в Италии - Я. Кунеллис и М. Мерц). Нарочито скудные, "бедные" предметы и символы лишь намекают на художественную идею, придавая последней таинственную недосказанность. Инсталляции в духе "бедного искусства" часто уподобляются руинам, что сближает его с археологизмом.Художниками арте-повера являлись: Джованни Ансельмо, Алигьеро е Боэтти, Лучано Фабро, Яннис Кунеллис, Марио Мерс, Джульо Паолини, Пино Паскалли и др.
В пространство современного мирового искусства Я.Куннелис вошел во второй пол. 60-х гг. как один из создателей и главных представителей итальянского направления "бедного искусства".
Тема данной работы актуальна, так как изучая бедное искусство (арте-повера), можно получить ценные знания об одной из страниц современного мирового искусства.
Целью данной курсовой работы является изучение бедного искусства (арте-повера) на примере творчества Я.Кунеллиса.
Задачами данной курсовой работы являются:
- рассмотреть особенности бедного искусства (арте-повера);
- изучить "бедное искусство" на примере творчества Я.Куннелиса.
Оглавление
- Введение.3- Особенности бедного искусства арте-повера
- Хронология Арте-повера
- Бедное искусство на примере творчества Я.Кунеллис
- Заключение..18
- Список литературы.19
Заключение
Таким образом, арте - повера - направление итальянского искусства в основе которого лежит создание объектов и инсталляций из простых предметов обыденной жизни, принадлежавших, как правило, малообеспеченным людям (мешков, веревок, старой одежды и обуви, домашней утвари, земли, песка, и т.д.).Возникло в противовес интеллектуализму и рационализму минимализма и концептуализма и на практику применения в арт-проектах дорогостоящих материалов и сложных технологий изготовления объектов и элементов инсталляций.
Создавая свои инсталляции, художники арте-повера стремились выявить особую скромную поэтику простых вещей и семантику их взаимосвязей в обыденной жизни, кристаллизуя их метафизику в нетрадиционных для них пространствах художественных музеев или залах роскошных старинных дворцов и замков.
Кунеллис, оригинальный художник радикально и интернационально влиятельный, своим оригинальным творчеством. Он создал множество интересных произведений и продолжает вдохновлять молодых художников до сих пор.
Кунеллис не забыт и сейчас, в художественном музее Доннареджина в Неаполе, не так давно проходила большая ретроспективная выставка работ Кунеллиса, как одного из лидеров итальянского искусства в период Второй мировой войны. Цель выставки - восстановить почти 50-летний творческий путь художника, автора инсталляций и произведений, ныне хранящихся в разных музеях мира и частных коллекциях.
Список литературы
1. Кондаков И. В. История культуры и искусства М., 19992. Кунеллис. Статьи. Тексты. Фотографии (перевод с французского языка). Roma, 1991
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год