на первый
заказ
Дипломная работа на тему: Кружок по 3D моделированию как способ развития воображения старшеклассников
Введение
"Воображение - тема, казавшаяся некогда слишком незначительной для серьезного изучения, - стала сейчас модным объектом исследований, насчитывающих уже много важных открытий"У. Найссер
Образы, которые использует человек, не ограничиваются воспроизведением непосредственно воспринятого. Перед человеком в образах может предстать и то, чего он непосредственно не воспринимал, и то, чего вообще не было, и даже то, чего в действительности и быть не может.
Люди не только созерцают и познают, но и изменяют мир, преобразуют его. Для того чтобы преобразовывать действительность на практике, нужно уметь преобразовывать ее и мысленно. Этой потребности и удовлетворяет воображение. Воображение неразрывно связано с нашей способностью изменять мир, преобразовывать действительность и творить что-то новое.
Оглавление
- Введение.- Психолого-методические основы развития воображения старшеклассников при изучении 3D моделирования.
- Развитие воображения старшеклассников при создании моделей.
- DS Маx 2008 как способ развития воображения старшеклассников.
- Опытно-экспериментальная работа по развитию воображения посредством 3D Studiо Маx.
- Выявление уровня развития воображения старшеклассников.
- Использование 3D Studiо Маx 2008 с целью развития воображения.
- Сравнительный анализ уровня развития воображения старшеклассников.
- Заключение.
- Библиография.
Заключение
Воображение играет огромную роль в жизни человека. Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Воображение является основной двигательной силой творческого процесса человека и играет огромную роль во всей его жизни. Это происходит потому, что вся жизнедеятельность в той или иной степени связана с творчеством, начиная от приготовления пищи дома до создания литературных произведений или изобретательства.Воображение значительно расширяет и углубляет процесс познания. Оно играет огромную роль и в преобразовании объективного мира. Прежде чем изменить что-то практически, человек изменяет это мысленно.
Список литературы
- D Studiо МАX Искусство трехмерной анимации Рlаtinum Еditiоn (СD). / Ким Ли: Диасофт-ЮП, 2005. - 887 с.- D Studiо VIZ для дизайнера. / Хаббелл Д., Бордмэн Т.: ДиаСофт, 2004. - 663 с.
- Билл Флеминг. Создание трехмерных персонажей. Уроки мастерства: пер. с англ. / М.: ДМК, 2005. - 448 с.: ил. (Серия "Для дизайнеров").
- Бондаренко С. В., Бондаренко М. Ю. 3ds Маx 2008. Библиотека пользователя (СD). - Диалектика, 2008. - 560 с.: ил.
- Бондаренко С. В., Бондаренко М. Ю. 3ds Маx 8. Библиотека пользователя (СD). - СПб.: Питер, 2006. - 608 с: ил. - (Серия "Библиотека пользователя").
- Бондаренко С. В., Бондаренко М. Ю. 3ds mаx. Легкий старт. - СПб.: Питер, 2005. - 128 с.: ил.
- Бондаренко С. В., Бондаренко М. Ю. Аutоdеsк 3ds Маx 2008 за 26 уроков. 3D Studiо mаx 2008 (СD). - Диалектика, 2008. - 576 с.: ил.
- Бондаренко С. В., Бондаренко М. Ю. Аutоdеsк 3ds Маx 2008. 3D Studiо МАX 2008. Краткое руководство. - Диалектика, 2008. - 144 с.: ил. - (Серия "Краткое руководство").
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год