Внимание! Studlandia не продает дипломы, аттестаты и иные документы об образовании. Наши специалисты оказывают услуги консультирования и помощи в написании студенческих работ: в сборе информации, ее обработке, структурировании и оформления работы в соответствии с ГОСТом. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Нужна индивидуальная работа?
Подберем литературу
Поможем справиться с любым заданием
Подготовим презентацию и речь
Оформим готовую работу
Узнать стоимость своей работы
Дарим 200 руб.
на первый
заказ

Решение задач на тему: Фирменный стиль. История возникновения фирменного стиля. Понятие фирменного стиля, его задачи

Купить за 100 руб.
Страниц
36
Размер файла
431.05 КБ
Просмотров
42
Покупок
0
Условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о собственном логотипе, как основе

Введение

В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о собственном логотипе, как основе фирменного стиля, становится наиболее острым, поскольку его разработка - длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного логотипа и фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.

Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу "иметь фирменный стиль - модно и современно". Другие действуют по принципу "и я тоже". Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования.

Фирменный стиль и прежде всего логотип нужны компании для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.

Таким образом, актуальность исследования обусловлена значимостью и даже необходимостью наличия у фирм и компаний собственного логотипа и, соответственно, собственного фирменного стиля для успешного продвижения на рынке собственного продукта или услуг.

Целью исследования является рассмотрение дизайна логотипа в качестве основы фирменного стиля. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:

- определить понятие фирменного стиля;

- выявить основные элементы фирменного стиля, его функции и задачи;

- исследовать стили, используемые при создании логотипа;

- рассмотреть различные методы классификации логотипов;

- проанализировать сайт Кинопроект и логотип данного сайта;

- разработать логотип для сайта КиноПроект.

Глава I. Фирменный стиль

1.1 История возникновения фирменного стиля

Понятие фирменного стиля зародилось не так давно: этому понятию нет еще и сотни лет. Однако еще в древности довольно часто использовались отдельные элементы фирменного стиля. Например, кочевые народы накладывали знак собственности на скот, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом, а покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников, стремились приобрести товары именно с такими знаками.

В средние века появились уже целые цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков и других фирменных отличительных знаков постоянно росло.

В середине XIX века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок. Крупных производителей, накопивших к тому времени значительный капитал, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного пространства производители товаров уже вполне могли выделить своих потенциальных покупателей в качестве целевой аудитории своих коммерческих коммуникаций. При этом первоочередной задачей крупного товаропроизводителя стала самоидентификация, то есть выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов.

В постиндустриальную эпоху сфера услуг заняла позицию не менее прочную, чем производственная сфера. А для организаций, оказывающих услуги уже в начале своего существования, наличие фирменного стиля является жизненной необходимостью. Западные компании уже давно осознали эффективность фирменного стиля в борьбе за клиентов: достаточно вспомнить такие компании, как "Coca-cola", "Adidas", "Nike", "Nivea", "Sony", "Samsung", как тут же возникает узнаваемый зрительный, вкусовой и другие образы.

Первым официальным дизайнером, создавшим фирменный стиль, считают Петера Беренса, архитектора, который еще в начале ХХ столетия, занимая должность художественного директора компании в Германии, создал определенное художественное лицо фирмы, соответствующее основным законам стилеобразования. Практическая работа Беренса имела поистине огромное значение для формирования нового вида дизайна - деятельности, которая привела к упорядочиванию и стилизации промышленной продукции.

Во второй половине ХХ столетия сложилось целое направление маркетинговых коммуникаций - формирование фирменного стиля.

Оглавление

- Введение

- Фирменный стиль 1.1 История возникновения фирменного стиля

- Понятие фирменного стиля, его задачи и функции

- Элементы фирменного стиля Глава 2. Дизайн логотипа как основа фирменного стиля

- Понятие логотипа

- Основные стили для логотипа

- Классификация логотипов по способу ассоциативного воздействия

- Классификация логотипов по типу исполнения

- Основные методы создания логотипа Глава 3. Дизайн логотипа для сайта КиноПроспект

- Анализ сайта КиноПроспект и логотипа сайта

- Разработка собственного логотипа для сайта Заключение

- Список литературы

Заключение

В заключение необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль при создании имиджа и торговой марки компании или фирмы. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Грамотно созданная торговая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Он может повышать производительность труда и ответственность работников за качество.

Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.

Список литературы

1. Добробабенко Н.С. "Фирменный стиль: принципы разработки".- М: Инфра-М., 2003" -с. 67

2. Гермонова Л.Ю. "Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса" М.: Гелла-принт" 2002. - с. 16

3. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. "Практика рекламы". - Новосибирск: СП "Интербук", 2007 - с. 46

4. Гольман И.А. "Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация". - М.: Гелла-принт" 2002. - с. 400

5. Музыкант В. Л. "Теория и практика современной рекламы" - Новосибирск: СП "Интербук", 2006 с. 77

6. Ромат Е.В. "Реклама. - СПб.: Питер, 2001. - с. 122; с. 145

7. Попов С.Г. "Основы маркетинга, учебное пособие"- СПб.: Питер, 2001. - с. 149

8. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти "Реклама принципы и практика" - с. 65

9. Уильямс Р. "Не дизайнерская книга о дизайне" М.: Гелла-принт" 2002. - с. 240

10. Павловская Е. "Дизайн рекламы: поколение NEXT" - СПб.: 2004. -- 67 с.

11. Харт Ф. "Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя" М. 2005 - 204с.

12. Феофанов О. "Реклама новые технологии в России" - М: Инфра-М., 2002 -с. 78

13. Репьев А. "Мудрый рекламодатель" М.: Гелла-принт" 2002. - с. 134

14. Канферер Н. "Торговая марка: испытание практикой" - Новосибирск:СП "Интербук", 2003 - с. 46

15. Канферер Н. "Торговая марка: испытание практикой" - Новосибирск: СП "Интербук", М. 2002. - с.154.

16. Гольман И.А. "Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация". - М.: Гелла-принт 2002. - с. 343.

17. Понкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. "Рекламная деятельность" - М.: Гелла-принт 2002. - с. 167

18. Добробабенко Н.С. "Фирменный стиль: принципы разработки".- М: Инфра-М., 2002 - с. 234.

19. Уильямс Р. "Не дизайнерская книга о дизайне" - М: Инфра-М., 2006 - с. 67

Как купить готовую работу?
Авторизоваться
или зарегистрироваться
в сервисе
Оплатить работу
удобным
способом
После оплаты
вы получите ссылку
на скачивание
Страниц
36
Размер файла
431.05 КБ
Просмотров
494
Покупок
0
Фирменный стиль. История возникновения фирменного стиля. Понятие фирменного стиля, его задачи
Купить за 100 руб.
Похожие работы
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
Прочие работы по предмету
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
103 972 студента обратились
к нам за прошлый год
1950 оценок
среднее 4.2 из 5
Михаил Очень долго искала эксперта, который сможет выполнить работу. Наконец-то нашла. Работа выполнена в срок, все,как...
Юлия работа выполнена отлично, раньше срока, недочётов не обнаружено!
Юлия Работа выполнена качественно и в указанный срок
Ярослава Эксперта рекомендую !!!! Все четко и оперативно. Спасибо большое за помощь!Буду обращаться еще.
Ярослава Благодарю за отличную курсовую работу! Хороший эксперт, рекомендую!
Марина Хорошая и быстрая работа, доработки выполнялись в кратчайшие сроки! Огромной спасибо Марине за помощь!!! Очень...
Мария Благодарю за работу, замечаний нет!
Елена Елена прекрасно справилась с задачей! Спасибо большое за великолепно выполненную работу! Однозначно рекомендую!
Михаил Михаил отличный эксперт! Работу сделал раньше заявленного срока, все недочеты поправили, работой довольна! 5+
Мария Благодарю за работу! Замечаний нет!