Работы на заказ
Типы работ
    • Курсовая работа
    • Дипломная работа
    • Отчет по практике
    • Реферат
    • Магистерская диссертация
    • Кандидатская диссертация
Тема:

Художественный мир гоголя. Реальное и фантастическое в петербургских повестях практический анализ.

Художественный мир гоголя. Реальное и фантастическое в петербургских повестях практический анализ.
Тип
Курсовая работа
Предмет
Гуманитарные науки / Литература
Курсовая работа Гуманитарные науки / Литература

Курсовая работа по предмету "Литература":

Скачать курсовую работу

Заказать уникальную работу на данную тему от 1200 руб.

Заказать

Фантастика - это особая форма отображения действительности, логически несовместимая с реальным представлением об окружающем мире. Она распространена в мифологии, фольклоре, искусстве и в особых, гротескных и "сверхъестественных", образах выражает миросозерцание человека.

В литературе фантастика развивалась на базе романтизма, основным принципом которого было изображение исключительного героя, действующего в исключительных обстоятельствах. Это освобождало писателя от каких-либо ограничивающих правил, давало ему свободу в реализации творческих возможностей и способностей. Видимо, это и привлекало Н.В. Гоголя, который активно использовал фантастические элементы не только в романтических, но и в реалистических произведениях.

- Введение.

- Художественный мир гоголя.

- Реальное и фантастическое в петербургских повестях практический анализ.

- Особенности Петербургских повестей Н. Гоголя.

- Реальное и фантастичное в Петербургских повестях.

- Заключение.

- Список используемой литературы.

В заключение курсовой работы можно сделать выводы.

В Петербургских повестях Гоголя идет своеобразное переплетение фантастического и реального плана, причем реальный план воплощается в известной уже ранее форме слухов.

Многие критики отмечали, что повесть "Нос" - ярчайший образец гоголевской фантастики, пародия, прекрасная насмешка над всеми современными предрассудками и верой в сверхъестественные силы.

Таким образом, фантастические элементы в творчестве Н. В. Гоголя - это один из способов сатирического изображения многих пороков общества, один из способов утверждения реалистического начала в жизни.

- Анненский И. О формах фантастического у Гоголя, - М.: Наука, 1979.с.

- Белинский В.Г. Полное собрание сочинений, - М.: Академия наук СССР в 10 т., 1981г.

- Бурков И.А. Николай Гоголь, - М.:Просвящение, 1989. - 549с.

- Виноградов В.В., Язык Гоголя и его значение в истории русского языка. "Материалы и исследования по истории русского литературного языка", М.:Просвящение, 1953, т. III.

- Герцен А.И. Полное собрание сочинений и писем Текст. Т. 6. 1850-1851. н. 492 - 546 / А. И. Герцен. - Пг. : Литературно-Издательский Отдел Народного Комиссариата по Просвещению, 1919. - 723 с.

- Гоголь Н.В. Избранное, - М.: Просвящение, 1988. - 384с.

- Гоголь Н.В. Избранное, - СПб.:Питер, 2000. - 653с.

- Гоголь Н.В. Мертвые души. Ревизор. Повести. М.: Просвещение, 1982. - 976 с.

- Достоевский Ф. М. Полн. собр. соч. М., 1929, т. III.

- Лочин Ю.В. В школе поэтического слова: Пушкин, Лермонтов, Гоголь. М.: Просвещение, 2005. - 352 с.

- Люстрова З.Н., Скворцов Л.И., Дерягин В.Я. Беседы о русском слове. М.:


Добавить комментарий