Внимание! Studlandia не продает дипломы, аттестаты и иные документы об образовании. Наши специалисты оказывают услуги консультирования и помощи в написании студенческих работ: в сборе информации, ее обработке, структурировании и оформления работы в соответствии с ГОСТом. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Нужна индивидуальная работа?
Подберем литературу
Поможем справиться с любым заданием
Подготовим презентацию и речь
Оформим готовую работу
Узнать стоимость своей работы
Дарим 200 руб.
на первый
заказ

Решение задач на тему: Образ танца. Образ в танце Заключение

Купить за 100 руб.
Страниц
12
Размер файла
10.81 КБ
Просмотров
20
Покупок
0
Танец - возможно древнейшее из искусств: оно отражает восходящую к самым ранним временам потребность

Введение

Танец - возможно древнейшее из искусств: оно отражает восходящую к самым ранним временам потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь посредством своего тела. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих существ и обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие.

Танец является отражением эпохи. Через танец мы можем постигнуть облик породившего их общества, попытаться понять образ мысли и нравы людей, их характер и психологические особенности.

Человек в танце есть струна. Позой и телодвижениями в танце человек общается в основном с двумя стихиями - землей и воздухом. На земле танцор - частица, явленное, конкретное, имеющее форму, в воздухе (в невидимом, потаенном) танцор - волна, ощущаемое, вибрирующее, безграничное, ограниченное во времени.

Актуальность данной темы выражается в том, что каждый постановщик имеет способность создать правильный образ танца, передать внутреннее состояние созданного образа, найти органическое единство между характером персонажа, его жестами и танцевальными движениями.

Цель балетмейстера для создания нужного образа в танце в первую очередь должен знать в совершенстве не только технологию хореографического искусства, но и уметь проанализировать музыкальное произведение, чтобы определить форму, стиль, характер, музыкальный характер каждого персонажа, воедино связать образ с развитием музыкальной формы, знать хореографический фольклор, чтобы герои были наделены национальными чертами.

Задача балетмейстера для верного решения найти в произведении определенные ситуации, поставить перед артистами такие задачи при решении которых, образы действующих лиц раскрывались бы наиболее полно и ярко. Линия поведения героя помогает раскрытию образа , а значит и раскрытию сюжета и идею произведения.

Оглавление

- Введение

- Образ танца

- Образ в танце Заключение

- Список литературы

Заключение

На сцене, в танцевальном номере или балетном спектакле постоянно происходит то становление движения, то прерывание становления, чередование "па" с жестом, танцевальной позой. Но это, в свою очередь, дает начало новому становлению, новому танцу от данной позы к следующей.

По данной теме работы можно сделать такой вывод, что образ танца и образ в танце зависят друг от друга. Так как образ танца мы создаем не только с помощью рисунков танца и музыки, но и с помощью образа самого героя (исполнителя).

Образ танца и образ в танце имеет сходства, например, в том, что при создании того и другого образа мы используем костюмы, рисунки. Но и так же есть различия в том, что при создании образа танца мы передаем историю о народе, о времени, идею. А при создании образа в танце мы обрисовываем в танце действие или характер героя.

Список литературы

1. Балет. Энциклопедия. - М., 1981.

. Богданов Г. Ф. Основы хореографической драматургии: Учебное пособие. - Изд. 2-е, доп. - М.: МГУКИ, 2010.

. Горшкова Е. В. Обучение языку движений как средство формирования у дошкольников музыкально-двигательного творчества. -М., 1989.

. Добровольская Г. Н. Танец. Пантомима. Балет. - Л.,1975.

. Кожинов В.В. Виды искусств. - М.: "Искусство", 1960.

. Маринелла Гваттерини. Азбука балета. Перевод с ит. - М.: БММ АО, 2001.

. Мессерер А. Уроки классического танца. - СПб.: "Лань", 2004.

. Фетисова Е. В. К вопросу о восприятии и определении эмоционального состояния по выразительным движениям // Психологический журнал, 1981. - Т. 2. - № 2.

Как купить готовую работу?
Авторизоваться
или зарегистрироваться
в сервисе
Оплатить работу
удобным
способом
После оплаты
вы получите ссылку
на скачивание
Страниц
12
Размер файла
10.81 КБ
Просмотров
398
Покупок
0
Образ танца. Образ в танце Заключение
Купить за 100 руб.
Похожие работы
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
Прочие работы по предмету
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
103 972 студента обратились
к нам за прошлый год
1981 оценок
среднее 4.2 из 5
Александр Александр сделал хорошую курсовую, я её конечно доработаю по своему , работой довольна , сделал на 3 недели быстрее...
Наталья Работа выполнена в срок и по всем требованиям, спасибо огромное!
Александр Задачи по дискретной математике были выполнены очень быстро, еще раньше указанного срока И по очень хорошей цене!...
Масма Благодарю за работу, замечаний нет!
Мария Для меня это лучший преподаватель, которого я знаю! Огромную работу, которую выполнила Мария, это было гениально!!!!...
Дмитрий Спасибо! Сделали всё в срок, быстро и качественно
Сергей Сергей, очень хороший специалист, отлично проведенная работа, спасибо огромное
Дмитрий Все супер, никаких претензий нет.
Сергей Все отлично при очень сжатых сроках
Александр Работа выполнена быстро, качественно без нареканий и в срок. Советую данного исполнителя.