на первый
заказ
Курсовая работа на тему: Рекомендации по креативной стратегии эффективного позиционирования бренда и продукта проекта
Купить за 350 руб.Введение
В задачи построения креативной стратегии позиционирования бренда и продукта проекта "Обувь больших размеров" входят следующие элементы:Формирование бренда, основанное на актуально присутствующем в массовом сознании целевой аудитории потребителей мотивационном потенциале образованном посредством их привычного образа жизни, стилевых, креативных, информационных, коммуникационных предпочтений и доминант.
Наполнение бренда элементами способствующими быстрому ассоциативному узнаванию и долгому запоминанию для аудитории потенциальных потребителей.
Разработка модели восприятия бренда и компании, органично и конструктивно вписывающейся в карту восприятия потребительской картины мира потенциальных и реальных потребителей обуви больших размеров.
Анализ вкусов и ценностей целевой аудитории позволяет сформировать оптимальный для ее восприятия образ компании и определить, какие из собственных характеристик являются наиболее интересными и привлекательными для потенциальных покупателей.
Для этого необходимо ответить на вопросы, связанные с оптимальной комбинаторикой элементов доминантных в сознании вышеописанных когорт, формируя мифологию их потребления.
Многие из бизнесменов принимая во внимание большинство объектов бренда смотрят на условия выполнения этих требований.
Основные проблемы которые ставят пред собой бизнесмены являются :
- Креативность в современном бизнесе.
- Что такое креативность?
- Механизм "включения", работы и развития креативности.
- Креативность "здесь и сейчас" (креативный процесс).
- Развитие креативности.
- Основные умения и навыки, отрабатываемые на тренинге:
- Гибкость подходов в процессе решения задач
- Групповое решение задач
- Сознательное управление креативным процессом
- Чувствительность к слабым сигналам (развитие интуиции)
- Создание креативной среды и управление опытом.
- Ожидаемые эффекты:
Повышение конкурентоспособности менеджмента Компании за счет развития креативности. В итоги создания политики креативизма компании выделяют следующие тенденции и итоги.
- Развитие установки на творчество и созидание.
- Ослабление жесткости стереотипов.
- Умение создавать креативную среду и управлять творческим процессом.
- Повышение гибкости, оригинальности, беглости мышления.
- Более полное и точное представление о себе как о личности.
- Увеличение толерантности (устойчивости) к неопределенности.
- Повышение самооценки, настойчивости и уверенности в себе.
Основным объектом изучения данной курсовой работы будет являться изучение тенденции креативности в бизнесе, а непосредственно креативность в бизнесе обувных изделий.
Целью курсовой работы будет являться выявление тенденций проведения креативности в бизнесе. Будут ставиться вопросы теоретического и практического обоснования применения в бизнесе понятие креативности.
Глава 1.
Рекомендации по креативной стратегии эффективного позиционирования бренда и продукта проекта
1.1. Задачи и стратегии креативности бренда
Объектом исследования тенденции креативности в бизнесе будет являться обувь больших размеров1.
В задачи построения креативной стратегии позиционирования бренда и продукта проекта "Обувь больших размеров" входят следующие элементы:
Формирование бренда, основанное на актуально присутствующем в массовом сознании целевой аудитории потребителей мотивационном потенциале образованном посредством их привычного образа жизни, стилевых, креативных, информационных, коммуникационных предпочтений и доминант.
Наполнение бренда элементами способствующими быстрому ассоциативному узнаванию и долгому запоминанию для аудитории потенциальных потребителей.
Разработка модели восприятия бренда и компании, органично и конструктивно вписывающейся в карту восприятия потребительской картины мира потенциальных и реальных потребителей обуви больших размеров.
Бренды и слоганы: универсальные
Супинатор
Отражает уникальность данной марки, где вся обувь выпускается с супинаторами, что может являться уникальным торговым предложением по рынку, стоит учитывать при этом, что само слово "супинатор" - ассоциируется у подавляющего большинства аудитории исключительно с обувью, что облегчает идентификацию марки с типом продукта, а соответственно проще опознаются и запоминается потенциальными потребителями.
"Супинатор" - обувь больших размеров для счастливой и здоровой жизни.
"Супинатор": большой размер - здоровые ноги.
На плакате - Ботинок в разрезе, где четко виден сам супинатор.
Такое названии отражает единый, международный унифицированный код большого, крупного, солидного. Включая в смысловые ассоциации очень позитивное и достойное содержание, апеллирующее к мировым стандартам, качеству и позитивному представлению о величине. Запоминаемое и узнаваемое слово по своим коннотативным и ассоциативным качествам.
"Makro" - обувь для макро-людей.
На плакате стоит в полный рост Петр 1, смотрит вдаль из под ладони, он в традиционном для того времени костюме. Только на ногах современные лакированные ботинки, за его спиной карта мира.
Бренды и слоганы: молодежные
Одно из названий Снежного человека, а кроме того модели джипа с очень большими колесами.
Оба этих образа можно использовать в рекламной кампании.
Для молодежной аудитории больше подходит название "Большая Лапа".
Для средней возрастной группы - английский вариант "BigFoot".
BigFoot или Большая Лапа
На плакате - индейский вигвам. Вокруг костра сидит совет старейшин и рассматривает гору вещей:
фотоаппарат, мобильные телефон, термос и прочие приметы западной цивилизации.
В стороне стоят связанные туристы в грязной, изорванной одежде. Вождь одобрительно изучает огромный кроссовок (вариант: походный ботинок).
Мы видим его ногу - она тоже огромного размера.
Слоган:
"BigFoot" - Обувь для крупных первопроходцев…
На плакате - молодой парень в огромных рэпперских штанах, длинной майке и бейсболке, который делает боевой выпад ногой в сторону зрителя.
Прямо перед нами - огромная кроссовка, готовая вмазать прямо в живот зрителю.
Слоган:
BigFoot - Иногда размер решает все…
На плакате - заснеженные склоны Гималаев.
На переднем плане крупно: группа альпинистов в снаряжении и непальцы - шерпы в национальной одежде склонились над цепочкой оставленных на снегу гигантских следов.
Слоган:
"BigFoot" - обувь для тех, кто привык оставлять большие следы…
Акселерат
Этот бренд ориентирован в первую очередь на молодежную аудиторию, в которой именно по причине акселерации наблюдается максимальный процентный рост обладателей больших размеров обуви. Скорее всего, их так называли родители и родственники, и этот бренд выгодно сочетает узнаваемость, подсознательную самоидентификцию покупателей с акселератами и легкую иронию.
На плакате - молодой парень в огромных рэпперских штанах, длинной майке и бейсболке, который делает боевой выпад ногой в сторону зрителя. Прямо перед нами - огромная кроссовка, готовая вмазать прямо в живот зрителю. Слоганы:
"Акселерат" - Крутая обувь больших размеров…
"Акселерат" - Иногда все решает размер…
Годзилла
На плакате - огромный ящер Годзилла, шагающий по Москве, которая раз в десять меньше его размеров. Ящер заносит огромную лапу в черном, отлакированном ботинке над памятником "Петру I" работы Церетели.
Вариант слогана:
"Годзилла". Размер ноги имеет значение…
Аллоха
"Аллоха" - модный молодежный речевой код ориентированный на здоровый и спортивный образ жизни. Очень удобный по звучанию, запоминанию и воспроизведению.
"Аллоха" - Большая обувь для победителей.
На плакате - молодой человек в спортивной экипировке стоит на гребне волны, вместо серфинга под ним огромный башмак.
Для средней возрастной категории
Плакат поделен на две части.
На одной - джип Bigfoot, продирающийся через джунгли.
На второй - молодой бизнесмен, в костюме, с портфелем продирается сквозь толпу идущих ему навстречу таких же людей в черном.
Слоганы:
Обувь "BigFoot" - Иногда размер решает все
"BigFoot" - Обувь больших размеров для настоящих первопроходцев…
На плакате - заснеженные склоны Гималаев.
На переднем плане крупно: группа альпинистов в снаряжении и непальцы - шерпы в национальной одежде склонились над цепочкой оставленных на снегу гигантских следов.
Слоган:
"BigFoot" - обувь для тех, кто привык оставлять большие следы…
Атилла
На плакате заросший и грязный гунн Атилла - маленький, очень широкий в плечах, с огромной головой и маленькими свирепыми глазами, замотанный в шкуры, поверх которых надеты примитивные доспехи, в шлеме, с мечом, щитом и в безупречных, до блеска начищенных огромных ботинках.
За ним - толпа воинственных варваров2.
Вариант слогана:
"Атилла" - Обувь для тех, кто привык требовать большего
"Атилла" - Обувь для настоящих мужчин
"Атилла" - Обувь для тех, кто следит за модой и не считается с условностями
Геракл
В рекламной кампании целесообразно использовать историю про двенадцать подвигов Геракла, и на основании этой легенды выстраивать визуальный ряд.
На плакате - один из подвигов Геракла.
Герой борется с Лернейской Гидрой.
Мы видим тот момент, когда на помощь гидре пришел рак Каркин, попытавшийся вцепиться в ногу Гераклу, но придавленный к земле и растоптанный элегантным ботинком 49-го размера.
Слоган:
"Геракл" - Эксклюзивная обувь больших размеров. Стиль, качество и надежность...
На плакате - один из подвигов Геракла.
Герой борется с Лернейской Гидрой.
Мы видим тот момент, когда на помощь гидре пришел рак Каркин, попытавшийся вцепиться в ногу Гераклу, но придавленный к земле и растоптанный элегантным ботинком 49-го размера.
Слоган:
"Геракл" - Эксклюзивная обувь больших размеров. Стиль, качество и надежность...
Гулливер
На плакате - современный мегаполис.
Это может быть Москва, ее самые знаковые здания - высотки, Кремль, Собор Василия Блаженного или собирательный образ западной столицы - Empire States Building, Эйфелева башня, здание МИДа на Смоленской.
По городу, перешагивая через эти здания, идет непропорционально огромный бизнесмен - в костюме, с дипломатом, с начищенных до блеска больших ботинках.
Слоган:
"Гулливер" - Обувь для тех, кто идет по жизни большими шагами…
"Гулливер" - эксклюзивная обувь больших размеров
Для старшей возрастной категории
Святогор
Вызывают традиционно русские ассоциации и отсылающие к образам былинных богатырей.
На плакате - Святогор, борющийся посреди чистого поля со Змеем Горынычем.
Змей Горыныч изрыгает пламя, вокруг богатыря клубится черный дым. Одежда на Святогоре местами опалена огнем и свисает обгоревшими лоскутами. Но большие начищенные до блеска ботинки выглядят абсолютно новыми, и даже направленное прямо на них пламя не способно нанести им ни малейшего урона.
Слоган:
"Святогор" - Качественная обувь для настоящих богатырей…
На плакате - картина "Три богатыря", только на богатырях вместо сапог - современные ботинки.
Слоган:
"Святогор" - Надежная и недорогая обувь больших размеров…
"Святогор" - Удобная обувь больших размеров …
ТЕКСТЫ: образцы статей для размещения в прессе
Размер имеет значение (статья ориентирована на представителей средней возрастной группы, читателей мужских журналов FHM, Men's Helth, Playboy)
Оглавление
- Введение- Рекомендации по креативной стратегии эффективного позиционирования бренда и продукта проекта 1.1. Задачи и стратегии креативности бренда
- Разработка креативной стратегии в прессе 2.1. Креативность в СМИ
- Мерчендайзинг -стратегия креативности
- Заключение
- Список использованной литературы
Заключение
Креативность в бизнесе помогает как продавцу (т.е. продать специфический товар за счет использования специальных рекламных приемов и др.), так и покупателям, которые попадают в неловкое положение при покупке такого товара (создает позитивное отношение к людям потребителям рассматриваемых товаров).Анализ вкусов и ценностей целевой аудитории позволяет сформировать оптимальный для ее восприятия образ компании и определить, какие из собственных характеристик являются наиболее интересными и привлекательными для потенциальных покупателей.
Для этого необходимо ответить на вопросы, связанные с оптимальной комбинаторикой элементов доминантных в сознании вышеописанных когорт, формируя мифологию их потребления.
Многие из бизнесменов принимая во внимание большинство объектов бренда смотрят на условия выполнения этих требований.
Основные проблемы которые ставят пред собой бизнесмены являются :
- Креативность в современном бизнесе.
- Что такое креативность?
- Механизм "включения", работы и развития креативности.
- Креативность "здесь и сейчас" (креативный процесс).
- Развитие креативности.
- Основные умения и навыки, отрабатываемые на тренинге:
- Гибкость подходов в процессе решения задач
- Групповое решение задач
- Сознательное управление креативным процессом
- Чувствительность к слабым сигналам (развитие интуиции)
- Создание креативной среды и управление опытом.
- Ожидаемые эффекты:
Повышение конкурентоспособности менеджмента Компании за счет развития креативности. В итоги создания политики креативизма компании выделяют следующие тенденции и итоги.
- Развитие установки на творчество и созидание.
- Ослабление жесткости стереотипов.
- Умение создавать креативную среду и управлять творческим процессом.
- Повышение гибкости, оригинальности, беглости мышления.
- Более полное и точное представление о себе как о личности.
- Увеличение толерантности (устойчивости) к неопределенности.
- Повышение самооценки, настойчивости и уверенности в себе.
Стандарт массового восприятия рекламных сообщений диктует необходимость размещения рекламных стендов рядом с расположением торговых залов, либо в привычных местах скопления потребителей, например на Селезневской улице или рядом с магазином "Большие люди", рядом с рынком "Динамо" и пр. посещаемых местах.
Текстовые материалы стоит размещать в основном в мужских журналах типа "Plаyboy", "GQ" и др. В моменты сезонных пиков.
Радиоролики на радиостанциях - "Серебряный дождь", "Максимум" и "Русское радио" - могут включать в себя слоганы и адреса торговых точек.
Список литературы
3. Р.А. Фатхутдинов. Инновационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2004. - 400с.: ил. - (Серия "Учебники для вузов").4. Медынский В.Г., Скамай Л.Г. Инновационное предпринимательство: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 589с.
5. Кирко В.И., Бухаров А.В. Инновационная деятельность и научно-технический маркетинг.// Инновации. - 2005 - №6 - С.50-56.
6. Цигичко А. Инновационное взаимодействие малого, среднего и крупного предпринимательства.// Экономист. - 2004, №11, С. 12-18.
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год