на первый
заказ
Курсовая работа на тему: Исполнительское творчество ансамбля АВВА. История ансамбля АВВА
Купить за 350 руб.Введение
В начале 70-х ХХ века западный мир захлестнула очередная танцевальная эпидемия, и в молодежной среде появилось новое увлечение - дискотеки. В новых танцах не надо было иметь специальных навыков, как в рок-н-ролле, простота и ритмичность делали его доступным абсолютно для всех. Диско стал стилем жизни целого поколения со своими кумирами, музыкой, культурой и модой.Диско - едва ли не самое позитивное музыкальное направление за всю историю музыки. Этот стиль стал популярен в 70-х годах и доминировал еще долгие годы, породив великое множество хитов и продолжая влиять на мировую поп-музыку до сих пор.
Диско почти одновременно разрабатывалось в США и Европе. Для американского диско характерно звучание, близкое к фанку и соулу. Европейское диско развивалось в основном в странах Скандинавии и Германии и тесно переплеталось с традиционной эстрадой и общими тенденциями поп-музыки. Европа подарила миру немало высокотехничных команд и продюсеров, удачно использовавших в своем творчестве элементы классики, арт, регги и другие.
Самыми яркими представителями стиля диско являются легендарные диско-группы ABBA и Boney М. Целое десятилетие они безраздельно главенствовали на поп-сцене, ежегодно снабжая меломанов всего мира великолепными, отлично спродюсированными песнями, которые до сих пор поражают красотой мелодий и богатством красок и эмоций. Эти коллективы нарушили англо-американское господство на мировом рынке поп-музыки.
Даже после распада эти группы остаются одними из самых популярных поп-коллективов мира.
Спустя много лет группы Erasure и А-Teens выпустили по целому альбому с кавер-версиями песен ABBA и добились небывалого успеха в своей карьере. Мадонна, отличающаяся особым музыкальным чутьем, использовала сэмпл из хита Gimme! Gimme! Gimme! в своей песне Hung Uр и заплатила за это 800 тысяч долларов.
Тридцатилетний юбилей Boney М стал поводом для записи их новой пластинки The Magic оf Boney М. Старые хиты были дополнены новыми композициями. Поклонники доказали свою любовь к легендарной группе, мгновенно раскупив диски. Пластинка была названа золотой на всех материках. Влияние Boney М на популярную музыку столь велико, что стиль "диско" и теперь отождествляется с этим вокальным квартетом.
Предметом курсовой работы является исполнительское творчество ABBA и Boney М.
Цель работы - проанализировать творчество ансамблей ABBA и Boney М.
Задачи:
* рассмотреть исполнительское творчество группы ABBА и группы Boney М;
* изучить причины успеха групп ABBА и Boney М;
* провести сравнительный анализ творчества групп ABBА и Boney М.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В I главе дается биография участников группы ABBА и краткая характеристика творчества, выявляются причины успеха и подробно анализируется каждый фактор. При этом рассматриваются как достоинства, так и недостатки в организации проекта.
Во II главе представлены биографические сведения группы Boney М и краткая характеристика творчества. По аналогии с группой АВВА детально анализируются факторы, приведшие коллектив к успеху, выявляются положительные и отрицательные особенности деятельности.
В заключении проведен сравнительный анализ творчества обеих групп, определены сходства и различия между ними.
Оглавление
- Введение- Исполнительское творчество ансамбля АВВА .1 История ансамбля АВВА
- Ключевые факторы успеха ГЛАВА II. Исполнительское творчество ансамбля Boney М
- История ансамбля Boney М
- Ключевые факторы успеха ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список использованной литературы
Список литературы
1.Переверзев Л.Б. Феномен диско: II сторона, Л.Переверзев. Ровесник. - 1979. - №12. - С. 26-29..Переверзев Л.Б.От джаза к рок-музыке. Конен В. Пути американской музыки. М., 1977.
.Пригожин И.И. Политика - вершина шоу-бизнеса. М., Алкигамма, 2001.
.Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005.
.Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2004.
.Раззаков Ф.И. За кулисами шоу-бизнеса. - М.: АСТ, 2004.
.Налоев А. Поп-рок-поезд в безвременье, или Добро пожаловать в общество суперразвлечений. А.Налоев. Идолы и идеалы (Империализм: события, факты, документы); сост. И.А. Михайлов. - М.: Педагогика, 1988.
.Занько А.Г. История белорусского и мирового джазового исполнительства. Минск. ИСЗ. 2008.
.Занько, А.Г. Менеджмент в сфере музыкальной культуры [Электронный ресурс]: курс лекций / А.Г. Занько. - Минск: Современные знания, 2009. - 31 с.
.Создание актерского образа: Теоретические основы. Сост. и отв. редакторы Н. А. Зверева, Д Г. Ливнев.- М.: РАТИ-ГИТИС, 2008.
.Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие.4-е изд., испр. и доп. - СПб.: Издательство "Лань"; 2009.
.Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Музыкальный менеджмент" и специальностям культуры и искусства / С.М. Корнеева. - М.: Юнити-Дана, 2006.
.Богданов И. А., Виноградский И. А. Драматургия эстрадного представления. СПб.: Издательство Санкт-Петербургской Государственной академии театрального искусства, 2009.
.http://www.russianmontreal.са/index.php?newsid=16
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год