на первый
заказ
Курсовая работа на тему: Звуковой образ как основополагающее понятие в звукорежиссуре
Введение
Звуковое изображение появляется в голове слушателя как звуковое изображение, возникающее в результате возбуждения слуховой системы большим количеством звуковых волн, которые отражаются от поверхностей, образующих пространство, с разных направлений, с разными временными интервалами, с немного разными спектральные характеристики.Многие слушатели могут быть вовлечены в процесс прослушивания аудиоматериала одновременно, могут оценить его качество и, в большинстве случаев, их оценки совпадают. В жизни человека и общества звуковой ландшафт космоса выполняет как минимум четыре основные функции: музыкальную, эстетическую, символическую и локализацию.
Роль пространства в формировании музыкального образа известна с древности. Многие из крупных композиторов, в том числе И.С. Бах, . Гайдн, В. Моцарт, Г. Берлиоз, Р. Вагнер и другие, создававшие свои произведения, учитывали, в каких комнатах они будут воспроизводиться, и какое эмоциональное влияние последние окажут на слушателя. ,
Оглавление
- Введение.- Звуковой образ как основополагающее понятие в звукорежиссуре.
- Звуковой образ.
- Развитие процесса формирования звукового образа.
- Концептуальные основы воплощения звукового образа.
- Возможность анализировать звуковой образ. Протокол ОIRТ.
- Пространственное впечатление, прозрачность и музыкальный баланс. Протокол ОIRТ.
- Тембропередача, стереофоническое впечатление и прочее. Протокол ОIRТ.
- Заключение.
- Список использованных источников.
Заключение
Музыка - это искусство, в котором переживания, чувства и идеи ритмично и интонационно выражаются организованными звуками, а также самими произведениями этого искусства. Музыка это форма искусства. У каждого искусства свой язык: живопись говорит с людьми с помощью красок, цветов и линий, литература - с помощью слов, а музыка - с помощью звуков.Набор звуковых (речевых, музыкальных, шумовых) элементов, которые создаются посредством ассоциаций в обобщенной форме представления материального объекта, явления, исторического события, характера человека. Концепция звукового образа была разработана в 1970-х годах в результате понимания функционирования различных выразительных средств и методов. Позже понятие звукового образа, интегрированное с понятием визуального изображения, было применено к области телевидения.
Список литературы
- Авербах. Е.М. "Рождение звукового образа. Художественные проблемы звукозаписи в экранных искусствах и на радио" -М.: Аспект-пресс, 1985. - 215 с.- Алдошина И. А., Приттс Р. Музыкальная акустика -Санкт-Петербург: Композитор Санкт-Петербург, 2009. -719 с.
- Алдошина, И. Музыкальная акустика Текст / И. Алдошина. - СПб.: Композитор, 2006. - 719 с.
- Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. -М.: Прогресс, 2014. -392 с.
- Арнхейм Р. Кино как искусство. М.: Знание, 2014. -63 с.
- Вахитов Я.Ш., Смирнонва Н.А. Акустика и электроакустика. Теоретические основы электроакустики и психофизика слуха -М.: Искусство, 1982. - 416 с.
- Вейценфельд, А. Звукорежиссер Текст / А. Венценфельд. - М.: Искусство, 1985. - 235 с.
- Галеев Б. М. Содружество чувств и синтез искусств. М.: Знание, 2014. -63 с.
- Дворко, Н. И. Звукорежиссура Электронный доступ / Н. И. Дворко.
- Мазель М. Строение музыкальных произведений.- М., Музыка.
- Меерзон Б. Я. Акустические основы звукорежиссуры. -М.: Аспект-пресс, 2014.
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год