Внимание! Studlandia не продает дипломы, аттестаты и иные документы об образовании. Наши специалисты оказывают услуги консультирования и помощи в написании студенческих работ: в сборе информации, ее обработке, структурировании и оформления работы в соответствии с ГОСТом. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Нужна индивидуальная работа?
Подберем литературу
Поможем справиться с любым заданием
Подготовим презентацию и речь
Оформим готовую работу
Узнать стоимость своей работы
Дарим 200 руб.
на первый
заказ

Дипломная работа на тему: Гава 1. Формы и способы существования кинокритики в СМИ

Купить за 700 руб.
Страниц
27
Размер файла
83.42 КБ
Просмотров
24
Покупок
0
Гава 1. Формы и способы существования кинокритики в СМИ1. Зарождение и развитие кинокритики в Зарубежной Европе, США и России62. Вариативность критической рецепции кино в медиапространстве ХХ века.2.1

Введение

Гава 1. Формы и способы существования кинокритики в СМИ

1. Зарождение и развитие кинокритики в Зарубежной Европе, США и России6

2. Вариативность критической рецепции кино в медиапространстве ХХ века.10

2.1 Общая характеристика медиапространства ХХ века и эпохи современности (постмодернизм, маргинальная журналистика, интернет-СМИ)14

2.2 Формы и способы существования кинокритики в сетевых, электронных и печатных СМИ.18

Глава 2. Россия и США. Рецепция контекста национального кинематографа в рамках национальной современной критической мысли

1. Язык, стиль, самоидентификации критики.22

2. Вседозволенность интернета: профессиональные рецензии и любительские отзывы.28

3. Место кинорецензий и критических статей в современном медийном пространстве.31

4. Кинокритика о самой себе: метаморфоза или смена площадки.36

5. Кинокритика и киножурналистика.39

6. Дальнейшие пути развития кинокритики.42

Заключение.49

Список литературы.51

Глава 2. Россия и США. Рецепция контента национального кинематографа в современной критике

2.1 Язык, стиль, самоидентификация критики

Публицистическая и художественная критика в первую очередь объектом своего внимания видят искусство, поэтому этот вид деятельности актуален в сфере культуры. Человек, занимающийся критикой, должен обладать определенными знаниями и умениями, чтобы давать адекватную оценку произведениям любого вида искусства.

Изначально профессия критика существовала только в литературе. После 20-х годов ХХ века, когда к власти пришли большевики, критики стали играть роль инструмента цензуры.

Что касается критики в кинематографе, то здесь мнения исследователей о том, кого же все-таки считать критиком, расходятся. Одни говорят, что кинокритик - тот, кто отличает неореализм от новой волны, другие - настоящий критик должен знать фильмографии всех режиссеров, третьи - кинокритик должен уметь определять целевую аудиторию фильма и его перспективы1.

Оглавление

- Введение.....3

- Гава 1. Формы и способы существования кинокритики в СМИ

- Зарождение и развитие кинокритики в Зарубежной Европе, США и России

- Вариативность критической рецепции кино в медиапространстве ХХ века

- Общая характеристика медиапространства ХХ века и эпохи современности постмодернизм, маргинальная журналистика, интернет-СМИ

- Формы и способы существования кинокритики в сетевых, электронных и печатных СМИ

- Россия и США. Рецепция контекста национального кинематографа в рамках национальной современной критической мысли 1. Язык, стиль, самоидентификации критики

- Вседозволенность интернета профессиональные рецензии и любительские отзывы

- Место кинорецензий и критических статей в современном медийном пространстве

- Кинокритика о самой себе метаморфоза или смена площадки

- Кинокритика и киножурналистика

- Дальнейшие пути развития кинокритики

- Заключение..49

- Список литературы.51

- Россия и США. Рецепция контента национального кинематографа в современной критике 2.1 Язык, стиль, самоидентификация критики

Заключение

Понимание медиапространства в современном обществе весьма обширно, а его влияние на развитие кинокритики - существенно. Даже если не дать ему точного определения, оно все равно будет иметь вес, т.к. человечество вступило в эру информационных технологий.

Профессиональная кинокритика развивается сейчас в соответствии неограниченной свободой мнения, поэтому чаще всего она носит не объективный, а субъективный характер.

В нашей работе мы рассмотрели состояние, в котором находится современная кинокритика, и пришли к выводу, что уровень и ценность настоящей профессиональной кинокритики значительно снизился. Мы смогли выделить несколько факторов, которые повлияли на это:

- изменение потребностей аудитории, в результате которых изменился интерес массового читателя к форме современной рецензии;

- рост влияния интернета, повлекший за собой создание нового жанра любительской рецензии, который стал доступен каждому современному читателю из-за близости понимания. Многие кинокритики стали невостребованными и вынуждены были прибегнуть к рекламе фильмов или отказаться от киноиндустрии;

- заимствование элементов любительской рецензии профессиональной критикой.

Судьба профессиональной кинокритики на данный момент сопоставима с точкой зрения Шахназаровой. Хотя еще рано предполагать, как поведут себя профессиональные критики, можно сказать, что кинокритика - уже не такая важная часть кинопроцесса.

Уже сейчас кинорецензия переселяется в Интернет, меняя свою форму, подстраиваясь под массового читателя, пытаясь выжить любой ценой.

Сейчас у кинокритики больше шансов выжить именно в Интернете, чем в печатных изданиях, т.к. большая часть читателей предпочитает электронные издания. А где обитает читатель - там и должна обитать критика.

Подстроиться ли кинокритика по сложившиеся правила или перейдет на другоую площадку воздействия, можно только предполагать.

В итоге получается, что критика сейчас и сама нуждается в критике со стороны, чтобы иметь возможность определить свой дальнейший путь. Кто-то согласен меняться и с лёгкостью делает это, переходя на язык и формат, удобный для читателей, вступает с ним в дискуссии и даёт ему самому выражаться. А кто-то стоит на незыблемом и верит, что кинокритика окончательно не переберётся в интернет и останется такой как есть. Как бы там ни была, царящая сейчас ситуация способна принести пользу: чтобы справиться с "нашествием" отзывов, "старожилам" и профессионалам в этой области приходится придумывать что-то новое, совершенствоваться, чтобы не отставать и не сидеть на месте. Мир меняется, и нужно уметь за ним успевать.

И всё же, пожалуй, самый вероятный путь решения проблемы - это разделение на два лагеря: потребительский и киноведческий. Первым направлением займутся те, кто уже сейчас готов подстраиваться под темп интернета и публикует рецензии на популярные фильмы, рассчитанные на массовую аудиторию, а вторым - те, кто твёрдо стоит на привычной идеологии. И важны оба эти направления. Ведь если зрителю нравится мейнстрим, это не значит, что он не пожелает оценить фильмы, выходящие за его рамки.

В нашей дипломной работе нам удалось проанализировать современное состояние кинокритики и выявить ее дальнейшие пути развития, в соответствии с заданной целью.

Список литературы

1. Анощенко Н., Общий курс кинематографии / в трех томах / . - М.: Теакинопечать. - 1930;

2. "Афиша". - режим доступа: afisha.ru;

3. Барнева Е.В., Журналистское мастерство: учебное пособие. - Тюмень: Издательство Т.мГу, 2008;

4. Большая советская энциклопедия: в 30т. / редколл.: А.М. Прохоров (гл.ред.). - М., 1969-1978. 30т.;

5. Борев Ю.Б., Эстетика: учебник / Ю.Б. - М.: Высшая школа, 2002. - 511с.;

6. Бронич М.К., Рецепция русской литературы и культуры в творчестве Сола Беллоу: автореферат. - Нижний Новгород, 2010. - 41с.;

7. Бурдье П., Социология социального пространства. - М., 2005;

8. Ванько Т.Р., Своеобразие языка кинорецензии. - Вестник МГЛ. - 2013. - №26;

9. Вертешин А.И., Российская журналистика периода новейшей трансформации. - Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2005. - Сери.9. - Вып. 4. - с.114-125;

10. Вуль В.А. Электронные издания: учебник / В.А. Вуль. - М.: СПб.: Издательство "Петербургский институт печати", 2001. - 308с.;

11. Глухарев Д.С., Медиапространство как элемент информационной безопасности. - Политология и социология. - сер. "Социально-гуманитарные науки" - Вып.16. - с.108-111;

12. Давыдова М., Вышибающий мурашку катарсис. Обыденная кинокритика в социальных медиа. - Искусство кино, 20012. - №11№

13. История кино: современный взгляд. - М.: Матрик, 2004;

14. Казакова А.В., Электронные СМИ: понятие и особенности. - Наука и современность. - 2013. - с. 21-24;

15. Кинематографическая революция. - М.: Кино. - 1922. - №1. - с.7-10;

16. Кириллова Н.Б., Медиакультура: от модерна к постмодерну. - М.: Академический проект, 2006;

17. Кожанова В.Ю. Рецепция медиатекста: к постановке проблемы. - СПб.: Издательство СПБГу, 2002;

18. Копылова Р.Д., Современная отечественная кинокритика: между пиаром и артхаусом // Киноискусство и кинозрелище. - СПб., 1991. - с.3-454

19. Копылова Р.Д., Кинокритика в динамике кинематографа: научная работа. - СПб.: Российский институт истории искусств. - 7с.;

20. Лукина М.М., Фомичева И.Д., СМИ в пространстве интернета [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://it-claim.ru;

21. Маклюэн М., Понимание медиа: внешние расширения человека / перевод с английского В.Г. Николаева. - М.: Гиперборея; Кучково поле, 2007;

22. Медиатекст как полиинтенциональная система: сб. статей / отв.ред. Л.Р. Дускаева, Н.С. Цветова. - СПб.: С.-Петерб. Гос. ун-т, 2012. - 250с.;

23. Путь кино. Первое всесоюзное совещание по кинематографии. - М.: Теакинопечать. - 1929. - 438с.;

24. Теория рецепции [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ru. Wikipеdia.org;

25. Тертычный А.А., Жанры периодической печати: ученое пособие. - М.: АспектПресс, 2002;

26. Сашкова Л.П., Литературно-художественная критика и медиакритика: сходства и различия;

27. Сеанс. - Режим доступа: sеancе.ru

28. Федоров А.В., Кинематограф в зеркале советской и российской кинокритики. - М.: МОО "Информация для всех", 2006. - 228с.;

29. Хасьянова Н.М., Понятие медиа и его трансформация в культуре ХХ века. - СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 14с.

30. Черных А., Социология массовых коммуникаций. - М., 205с.;

31. Юренев Р.Н.,Книга фильмов. - М., 1981

Как купить готовую работу?
Авторизоваться
или зарегистрироваться
в сервисе
Оплатить работу
удобным
способом
После оплаты
вы получите ссылку
на скачивание
Страниц
27
Размер файла
83.42 КБ
Просмотров
259
Покупок
0
Гава 1. Формы и способы существования кинокритики в СМИ
Купить за 700 руб.
Похожие работы
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
Прочие работы по предмету
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
103 972 студента обратились
к нам за прошлый год
1984 оценок
среднее 4.2 из 5
Сергей Быстрая и качественная работа
Александр Сделанная курсовая работа отлично, надо было исправить работу так как преподаватель строгий, принял полностью работу...
Алла Работа выполнена на отлично и даже раньше срока, оговоренного нами! Большое спасибо! Рекомендую данного эксперта.
Александр Александр сделал хорошую курсовую, я её конечно доработаю по своему , работой довольна , сделал на 3 недели быстрее...
Наталья Работа выполнена в срок и по всем требованиям, спасибо огромное!
Александр Задачи по дискретной математике были выполнены очень быстро, еще раньше указанного срока И по очень хорошей цене!...
Масма Благодарю за работу, замечаний нет!
Мария Для меня это лучший преподаватель, которого я знаю! Огромную работу, которую выполнила Мария, это было гениально!!!!...
Дмитрий Спасибо! Сделали всё в срок, быстро и качественно
Сергей Сергей, очень хороший специалист, отлично проведенная работа, спасибо огромное