на первый
заказ
Дипломная работа на тему: Зрительные элементы рекламы. Факторы, учитываемые при выборе зрительных элементов
Купить за 600 руб.Введение
Около 30 тыс. лет назад человечество сделало значительный шаг вперед. Люди впервые начали выражать свои впечатления об окружающем мире в форме рисунков. Стали появляться вырезанные на стенах пещер или выполненные в виде фигурок изображения пышнотелых женщин, свирепого вида зверей, сцен повседневной жизни. И с тех самых пор мы сознательно стараемся общаться с помощью визуальных (бессловесных) символов.Один из теоретиков коммуникации, Маршалл Маклюэн, стал своего рода духовным наставником поколения, взращенного телевидением, заявив, что, по его мнению, чувственные установки этих людей имеют преимущественно зрительный характер. Отсюда, считает он, коммуникативные потребности нынешнего поколения в гораздо большей мере тяготеют к бессловесному восприятию (образам), в то время как дотелевизионные поколения больше полагались на словесное восприятие (слова). Стоит отметить, что некоторые представители рекламного дела с самого начала обратили серьезное внимание на идеи Маклюэна.
Такова ныне значимость бессловесной коммуникации. Подчас мы забываем, насколько это замечательно, что образы встреченных нами людей, мест и вещей можно извлечь (хотя и не всегда в точном воспроизведении) из анналов нашей зрительной памяти. Но гораздо больше поражает наша способность создавать мысленные образы людей, мест и вещей, которых мы никогда не видели лично, а "встречались" с ними только через средства массовой информации, описания друзей или в собственной буйной фантазии.
"Увидеть - значит поверить!" и "Одно изображение стоит тысячи слов!" - всего лишь два высказывания из сотен возможных выражений признательности дару зрительного восприятия. Вспомнив о большом количестве зрительной информации, которую каждый из нас получает в течение дня, не стоит удивляться, что рекламодатели живо интересуются этой проблемой.
Глава 1 Зрительные элементы рекламы
Оглавление
- Введение- Зрительные элементы рекламы
- Факторы, учитываемые при выборе зрительных элементов
- Опознавательные знаки
- Особенности графики и дизайна
- Восприятие рекламы
- Цвет в рекламе
- Рекламный образ и его визуализация в рекламном творчестве, на примере рекламного объявления и наружной рекламы Заключение
- Список использованных источников и литературы
Заключение
Зрительные (бессловесные) символы вызывают меньше сопротивления у людей и, следовательно, потенциально более убедительны, чем словесные символы (слова).В креативе, при создании и визуализации образов на рекламную аудиторию наиболее важны следующие три момента: фокус креатива на рекламируемой марке, точное донесение основного сообщения и, наконец, неожиданный оригинальный креатив.
Общеизвестно, что реклама стремится воздействовать на сознание человека. Даже на начальной стадии визуальная реклама создает определенные абстракции, понятия, имиджи, которые в дальнейшем закрепляются в сознании и перерабатываются в конкретные желания или поступки. На этот процесс восприятия и переработки рекламной информации большое влияние оказывает умелое использование психологических факторов.
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год