![](/_landing/img/webp/top-img2.webp)
на первый
заказ
Введение
Вопрос о дыхании в вокальной методике имеет немаловажное значение потому, что дыхание является той силой, которая приводит в действие голосовой аппарат.Знаменитый в свое время педагог и исследователь в области теории и методологии вокала Мануэль Гареева - сын (изобретатель ларингоскопа1 - гортанного зеркала) в своем методическом труде "Полный трактат об искусстве пения", изданном впервые в 1847 г., а затем в 1856г., пишет: "Нельзя сделаться искусным певцом, не овладев искусством управления дыханием".
Оглавление
- Введение.- Типы дыхания.
- Принципы вдоха и выдоха.
- Момент задержки дыхания.
- Опора дыхания.
- Отличие певческого дыхания от физиологического.
- Заключение.
- Список используемой литературы.
Заключение
В сложном процессе пения дыхание выступает, как один из важнейших факторов, дающих возможность голосовому аппарату выполнять его функции - образование певческого и речевого голоса. Поэтому все, что говорилось в предыдущих главах о дыхании, следует рассматривать как подготовку к звукообразованию - исполнительскому средству вокального искусства. Расшифровать этот термин можно как совокупность действий дыхательного и голосового аппаратов под влиянием волевых импульсов, поступающих из центральной нервной системы. Или иначе - звукообразование является результатом взаимодействия дыхательного и голосового аппаратов, управляемых центральной нервной системой человека.Список литературы
- О. Павлищева "Методика постановки голоса"- М.: 1964г.- Н.Б. Гонтаренко "Сольное пение". Ростов на дону-Феникс, 2007г. Издание второе.
- К. Плужников "Механика пения".Санкт-Петербург, 2006г.
- Л.В. Романова "Школа эстрадного вокала"Учебное пособие.
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год