Внимание! Studlandia не продает дипломы, аттестаты и иные документы об образовании. Наши специалисты оказывают услуги консультирования и помощи в написании студенческих работ: в сборе информации, ее обработке, структурировании и оформления работы в соответствии с ГОСТом. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Нужна индивидуальная работа?
Подберем литературу
Поможем справиться с любым заданием
Подготовим презентацию и речь
Оформим готовую работу
Узнать стоимость своей работы
Дарим 200 руб.
на первый
заказ

Курсовая работа на тему: Выразительные средства режиссёра, и их классификация. Режиссёрский замысел, как основа организации

Купить за 350 руб.
Страниц
28
Размер файла
30.06 КБ
Просмотров
108
Покупок
0
Комплексное обучение режиссерском факультете предполагает теоретическое знакомство студентов со знаменитыми режиссерами эстрады и массовых праздников. Темой данной курсовой работы была выбрана

Введение

Комплексное обучение на режиссерском факультете предполагает теоретическое знакомство студентов со знаменитыми режиссерами эстрады и массовых праздников. Темой данной курсовой работы была выбрана комплекс выразительных средств их организация для достижения творческой цели режиссёром театрализованого представления.

Целью данной курсовой работы является углубление изучения выразительных средств режиссуры и как их луше использовать на практике.

Задачи курсовой работы:

изучить все возможные имеющиеся выразительные средства.

-выявить роль выразительных средств в работе режиссёра над театрализованным представлением.

приобрести теоретические знания по данной теме.

Зрелище поднимает настроение, концентрирует творческую энергию масс, выражает коллективные эмоции. Аккумулируя человеческие эмоции, раскрывает истинные, идеальные устремления людей.

Интерес к зрелищу со стороны разных специалистов подчеркивает их значимость и в то же время помогает выявить свой собственный аспект исследования. Он заключается в необходимости активного внедрения зрелища в жизненное пространство человека. Восприятие зрелища, участие человека в нем тесно связаны с реализацией художественно-творческой стороны этого массового театра, особенно с режиссурой. Неадекватная точка зрения на некоторые важные моменты режиссерской работы, ее практическая и теоретическая неосмысленость выдвигают проблему профессионализации режиссуры массового зрелища и других видов и жанров массового театра.

В работе над массовым представление режиссёр должен иметь в своём арсенале, как можно больше выразительных средств, дабы передавать зрителю свой замысел и идею. Каждый компонент зрелищного действия обращен к зрителю, подчинен организации его внимания, его впечатлений.

Речь, пластик, вещественная среда, динамические, механические эффекты составляют систему воздействия, развернутую на зрителя. Именно так: не перед зрителем, не для зрителя, а на зрителя. Этот терминологический нюанс подчеркивает нацеленность зрелища, каждого его элемента на восприятие и оценку активно действующей коллективностью.

Таким образом, изучая принципы работы с выразительными средствами на эстраде теоретически, мы закладываем основу для наших практических знаний в области режиссуры массовых праздников.

Оглавление

- Введение

- Выразительные средства режиссёра, и их классификация .1 Режиссёрский замысел, как основа организации выразительных средств

- Виды выразительных средств и их особенности

- Актерское творчество

- Мизансцена

- Темпо - ритм

- Атмосфера

- Композиция

- Музика

- Свет Выводы

- Роль выразительных средств в работе режиссёра театрализованного представления .1 Режиссёрский монтаж концертных номеров

- Образ как важный элемент режиссёрского решения

- Принципы работы режиссёра с техническими службами над созданием комплекса выразительных средств Выводы

- Заключение

- Список литературы

Заключение

Режиссёр врядли обойдётся без монтажа и монтажного листа, как и все его помощники: звуко - режиссёр, режиссёр по свету, за кулисами и тех. персонал сцены. Одной из важнейших задач в работе штаба представления является своевременная подготовка реквизита и конструкций к началу репетиционной работы каждого эпизода.

Понятие режиссерского видения представляется мне подозрительным, оно требует к себе отношения опасливого и осторожного, ибо на первом этапе работы над театрализованным представлением видение является самым главным врагом нашего воображения.

В массовом представлении, где разные по смыслу и характеру номера, поставленные рядом или объединенные в один эпизод, могут выражать совершенно новую мысль, способствуя драматургическому решению сценарно-режиссерского замысла. В этом случае монтаж проявляет себя в новом качестве - как особое выразительное средство.

Следует подчеркнуть, что режиссёру будет очень трудно работать без всех этих состовляющих.

Заключение

В результате проведенного исследования установлено, что массовое зрелище по своей сути и форме явление коллективное. Оно в отличие от многих других видов жизнедеятельности человека всегда и непременно - коллективное действо, коллективное переживание, обязательно требующее присутствия и непосредственного участия группы людей. Массовые зрелища возникают только там, где существуют духовные связи между людьми. В жизни каждого народа массовые зрелища занимают свое особое место.

Для того чтобы удержать в состоянии сопереживания зрителя, удаленного от места действия на многие десятки, а иногда и сотни метров, необходимы особые художественные приемы, доходчивые, зрелищные по своей сути.

Используя комплексный подход в соединении сравнительно-описательного анализа с искусствоведческим художественно-стилистическим и историко-культурным анализом, в данном исследовании осуществлена попытка комплексного исследование массовых зрелищ со времен возникновения и до настоящего времени.

В работе над массовым представление режиссёр должен иметь в своём арсенале, как можно больше выразительных средств, дабы передавать зрителю свой замысел и идею. Каждый компонент зрелищного действия обращен к зрителю, подчинен организации его внимания, его впечатлений. Речь , пластик, вещественная среда, динамические, механические эффекты составляют систему воздействия, развернутую на зрителя. Именно так: не перед зрителем, не для зрителя, а на зрителя. Этот терминологический нюанс подчеркивает нацеленность зрелища, каждого его элемента на восприятие и оценку активно действующей коллективностью.

Полученные результаты научного исследования определили практическое значение предложенного материала.

В связи с этим, материалы, полученные во время работы, подлежат использованию при изложении учебного материала по курсу "Режиссура эстрады и массовых зрелищ" в высших учебных заведениях.

Данная работа безусловно не исчерпывает выбранную тему, которая требует дальнейшего изучения.

монтаж концертный номер режиссёр

Список литературы

1. Гершуни Е. Рассказываю об эстраде / Е. Гершуни. - М., 1968. - 93 с.

2. Дмитриев Ю. Искусство советской эстрады / Ю. Дмитриев. - М., 1962. - 180 с.

3. Зайцев В. П. Режисура естради та масових видовищ / В. П. Зайцев. ― К. : Дакор, 2003. ― 78, 83 с.

. Клитин, С. С. Режиссер на концертной эстраде / С. С. Клитин. ― М. Искусство, 1980. ― 35, 40 с.

5. Клитин, С. С. Эстрада. Проблемы теории, истории и методики С. С. Клитин. ― Л. : Искусство, 1987. ― 65 с.

6. Клитин, С. С. Эстрадные заведения / С. С. Клитин. ― М. : ГИТИС, 2003. 214 с.

7. Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта И. М. Туманов. ― М.: Просвещение, 1978. ― 16, 17,с.

. Шароев И. Режиссура массовых театрализованных представлений Иоаким Шароев. - М. : Просвещение, 1992. - 25, 65 с.

9. Чечетин А. Искусство театраизованных представлений Анатолий Чечетин. - М.:Советская Россия, 1988. - 53,с.

10. Петров Н. В. Режиссура массовых спортивно-художественных представлений Н.В. Петров. - Л., 1987. /11-19,23-34,78-80,с.

Как купить готовую работу?
Авторизоваться
или зарегистрироваться
в сервисе
Оплатить работу
удобным
способом
После оплаты
вы получите ссылку
на скачивание
Страниц
28
Размер файла
30.06 КБ
Просмотров
498
Покупок
0
Выразительные средства режиссёра, и их классификация. Режиссёрский замысел, как основа организации
Купить за 350 руб.
Похожие работы
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
Прочие работы по предмету
Страниц
11
Просмотров
299
Покупок
0
250 руб.
Страниц
27
Просмотров
159
Покупок
0
100 руб.
Страниц
15
Просмотров
178
Покупок
0
250 руб.
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
103 972 студента обратились
к нам за прошлый год
1950 оценок
среднее 4.2 из 5
Михаил Очень долго искала эксперта, который сможет выполнить работу. Наконец-то нашла. Работа выполнена в срок, все,как...
Юлия работа выполнена отлично, раньше срока, недочётов не обнаружено!
Юлия Работа выполнена качественно и в указанный срок
Ярослава Эксперта рекомендую !!!! Все четко и оперативно. Спасибо большое за помощь!Буду обращаться еще.
Ярослава Благодарю за отличную курсовую работу! Хороший эксперт, рекомендую!
Марина Хорошая и быстрая работа, доработки выполнялись в кратчайшие сроки! Огромной спасибо Марине за помощь!!! Очень...
Мария Благодарю за работу, замечаний нет!
Елена Елена прекрасно справилась с задачей! Спасибо большое за великолепно выполненную работу! Однозначно рекомендую!
Михаил Михаил отличный эксперт! Работу сделал раньше заявленного срока, все недочеты поправили, работой довольна! 5+
Мария Благодарю за работу! Замечаний нет!