на первый
заказ
Курсовая работа на тему: Скифы. Историческая справка. Искусство скифов. Зарождение искусства скифов
Введение
Актуальность темы:Искусство скифов, как народа, жившего на территории нашей страны и оставившего большое культурное наследие, вызывает большой интерес. С ним необходимо познакомиться потому, что оно стало "началом" славянского искусства, так же как скифские племена, рассеявшись по большим территориям, дали начало различным новым племенам, в том числе и славянам. Можно сказать, что жизнь и искусство скифских племён - это наша очень далёкая история.
Цель работы:
1. изучение информации о появление и развитии скифского искусства в целом.
2. изучение развития "звериного стиля" в искусстве скифов и смысловое значение элементов.
3. создание авторского эскиза изделия - стул "Вечность мироздания" с использованием элементов ДПИ скифов
При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:
. Ознакомиться с культурой скифов.
. Раскрыть особенности "звериного стиля"
. Понять смысл элементов, составляющих это художественное направление, через которые скифы изображали понимание модели
Оглавление
- Ведение.- Скифы. Историческая справка.
- Искусство скифов.
- Зарождение искусства скифов.
- Курганы - главные источники скифских произведений искусства.
- Скифский Звериный стиль.
- Стили в искусстве скифов.
- Зооморфно знаковая система.
- Изображение оленя в искусстве скифов.
- Заключение.
- Список использованной литературы.
Заключение
Изучив искусство скифов, а именно "звериный стиль", можно сказать, что это не просто декоративное изображение окружающих живых существ, но и сложный язык символов, который отражает мысли о бытие этого народа. Для меня лично это стало открытием, так как я и не предполагала, всю сложность замысла, простых, казалось бы, изображений.Не смотря на то, что на искусство скифов влияло творчество более ранних и крупных цивилизаций, им удалось создать свой, ни на что не похожий стиль, который смог отразить только им присущие черты. Через фигурки животных они смогли передать не только мастерство работы с различными материалами, но и своё мировоззрение, а когда вещи наполнены не только декоративностью, но и смыслом это может означать, что народ, создавший их, имел высокое развитие.
Список литературы
- А. В. Галанин. Русские не славяне, 2010 г. электронный ресурс.- Url: (18.12.12).
- Тамара Т. Райс. Скифы - строители степных пирамид, 2003. электронный ресурс - URL: httр: (18.12.12).
- Л. Галанина. М. 1988 г., Скифские ценности.
- Электронный ресурс - URL: #.UNS5Nс3f1Нс.
- Валерий Цагарёв. Звериный стиль. Скифский стиль. Зооморфная знаковая система,онный ресурс - URL.
- М.П. Грязнов Саяно-алтайский олень (этюд на тему скифо-сибирского звериного стиля). // Проблемы археологии. II. Л.: 1978. С.
- Электронный ресурс - URL.
- Приложение.
- Анализ произведения декоративно-прикладного искусства.
- Описание произведения ИЗОМифологический зверь в позе вечного движенияМестонахождение произведенияКурган Кулаковский, КрымМатериалБронзаТехника исполненияЛитьёЦветовая гаммаЗеленовато - охристаяАвтор:Не созданияЭпоха Энеолита. Бронзовый век (от VII до II тысяч лет до н. э.).
- Эскиз изделия, как результат стилистической переработки произведения-аналога декоративно-прикладного искусства.
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год