Внимание! Studlandia не продает дипломы, аттестаты и иные документы об образовании. Наши специалисты оказывают услуги консультирования и помощи в написании студенческих работ: в сборе информации, ее обработке, структурировании и оформления работы в соответствии с ГОСТом. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Нужна индивидуальная работа?
Подберем литературу
Поможем справиться с любым заданием
Подготовим презентацию и речь
Оформим готовую работу
Узнать стоимость своей работы
Дарим 200 руб.
на первый
заказ

Реферат на тему: Внедрение скрытой рекламы в современных играх

Купить за 400 руб.
Страниц
17
Размер файла
55.24 КБ
Просмотров
39
Покупок
0
Внедрение скрытой рекламы в современных играх2.1. Предпосылки развития рынка компьютерных игрКак мы уже говорили ранее, активно применяться скрытая реклама или рrоduсt рlасеmеnt, чала примерно с года,

Введение

Сегодня компьютерные игры уже выходят за привычные рамки индустрии развлечений. Для бизнеса они становятся не только товаром, но и в какой-то мере рабочим инструментом, особенно с учетом быстро расширяющегося сообщества игроков.

Реклама, как известно, - один из мощнейших инструментов современного маркетинга. Методы, используемые для рекламы, весьма широки и знакомы практически каждому - от традиционных плакатов и публикаций в газетах до специализированных рекламных телепрограмм. Казалось бы, все способы рекламирования товаров и услуг известны и активно используются. Но появление технических новшеств и свежих подходов к клиенту открывает новые горизонты.

Реклама выступает средством воздействия на психику человека, используя разного рода манипуляции. Она может быть как явной, так и в скрытом виде, по-разному влияя на психологию ее потребителя. Несовершеннолетние лица довольно часто попадают под влияние скрытой рекламы, что побуждает их к получению большей информации об объекте подобной рекламы или промо.

Скрытая реклама - это размещение определенного товара, торговой марки или услуги в кино, теле- и радиопередачах, в газетах и журналах, в Интернете, компьютерных играх, в мультфильмах, литературе, поэзии, в песнях и музыкальных клипах, в комиксах и т. п. - во всех "продуктах"1, которые имеют сюжет и которые адресованы среднестатистическому потребителю. Скрытая реклама может носить как чисто информационный, так и мотивирующий характер, более того, выстраиваться подобная реклама может наряду с целым комплексом мер по донесению информации до клиента.

Скрытая реклама "унижает наши взгляды и портит картину, она развращает добрые намерения и подкупает всякую критику"2, как утверждает француз Поль Валери. В тоже время, скрытая реклама, по мнению Жоржа Дюамеля, является "мощным средством давления и одурманивания, в основе которого представление о человеке как о самом неразумном представителе животных"3. Скрытая реклама привлекает выгодой, ведь добросовестная (прямая) реклама никогда не принесет такого желаемого результата, как скрытая [6].

Действие скрытой рекламы и обычной рекламы весьма различно. Скрытая реклама не имеет целью "навязать" определенный объект, она направлена на чувственное восприятие человека, но зачастую оказывает куда более долговременный и заметный эффект, чем реклама "лоб в лоб". Для такой рекламы основным результатом является то, чтобы представленная информация вызвала интерес. Скрытые "рекламные акции" рассчитаны на ответную реакцию и давят на эмоции потребителя. Само предложение о приобретении и использовании рекламируемого товара тщательно маскируется и отводится от центра внимания.

Случаи скрытой рекламы в компьютерных играх пока достаточно редки и не всегда являются специально запланированными. Как правило, подобный подход заключается в эксплуатации образа главного героя, в момент игровых пауз затягивающегося любимым сортом сигарет или отпивающий глоток-другой "самой лучшей в мире" газировки. Особо популярные герои иногда перекочевывают с игровых дисков в реальную жизнь, посвящая себя рекламе - встречаются рекламные плакаты с их изображениями или сценами из эпизодов компьютерных игр (например, реклама новой части GTA во многих мегаполисах США занимала иногда всю высоту фасада многоэтажного дома или даже нескольких домов).

К числу наиболее перспективных, с точки зрения проведения эффективных рекламных компаний, относятся компьютерные игры, обычно используемые в Интернете. В них нередко используется реклама товаров и услуг, обычно в виде выводимых на экран небольших табличек (баннеров).

Рекламодатель при этом имеет возможность оперативно изменять предлагаемую вниманию пользователей рекламную информацию, что позволяет осуществлять не только рекламу конкретного продукта или марки, но и информировать потенциальных покупателей о ценах и местах продажи товаров (некоторые игры, типа Company оf Heroes 2 используют для этого стартовый экран).

Для маркетологов сфера игр стала по-настоящему лакомым кусочком. Сегодня за компьютерными играми всё чаще проводят время пользователи старшей возрастной категории, которые хотят отвлечься от сложных трудовых будней. Именно поэтому спектр услуг и товаров, предлагаемых в сегодняшних играх, становится всё шире, начиная от закусочных, продуктов питания, азартных игр и средств личной гигиены, и заканчивая вплоть до предвыборной агитации. Одним из хороших примеров игр со скрытой рекламой является Burnout Paradise. Выпущенная в 2009 году для ПК седьмая игра из серии гонок "Burnout" поразила всех не только эффектными взрывами, авариями и скоростными трассами, но также и "ненавязчивыми" плакатами и рекламными щитами в поддержку Барака Обамы расставленными по всей игре. К тому же в Burnout Paradise встречаются фургоны, рекламирующие бритвенные станки Gillette Fusion и джинсы DIESEL. В шутере "Homefront", действие которого происходит в недалёком будущем, где объединившаяся Корея напала на Соединённые штаты, также присутствует немало скрытой рекламы. Компания разработчиков Kaos Studios сообщила, что все бренды, использующиеся в игре, нужны только для придания большей реалистичности происходящего. В Homefront можно увидеть рестораны Hooters, закусочные White Castle, компьютерный магазин TigerDirect. com , и автомат с напитками Full Throttle.

Технология скрытой рекламы, широко используемая в художественных произведениях, называется Product Placement (размещение продукта). Такая реклама получила массовое распространение в книгах, компьютерных играх, реалити-шоу, но свое начало она берет с кинематографа. При грамотном использовании Product Placement может показать высокую эффективность: закрепить имидж успешного бренда и принести большую прибыль.

Таким образом, актуальность данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать уже существующую технологию Product Placement и представить особенности процесса ее функционирования. Остро стоит проблема эффективности этой технологии на рынке компьютерных игр. В настоящее время в нашей стране эта тема является новой, актуальной и теоретически не разработанной.

Цель дипломной работы заключается в том, чтобы выявить основные аспекты использования скрытой рекламы в компьютерных играх посредством технологии Product Placement.

Объект исследования - скрытая реклама в компьютерных играх.

Предмет исследования - формы скрытой реклама в компьютерных играх.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1. Разобраться в сущности предмета скрытой рекламы;

2. Рассмотреть основные формы, виды и подвиды скрытой рекламы;

3. Проанализировать основные объекты (компьютерные игры и связанные с ними ресурсы), где данная реклама применяется, и сделать выводы

Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В состав работы входит ____ рисунков, _____ формул, _____ графиков.

Глава 1. Теоретические аспекты использования "скрытой рекламы" в компьютерных играх

1.1. Понятие и формы "скрытой рекламы"

Для начала определимся с понятием "скрытая реклама". В разных источниках можно встретить разные толкования данного термина:

1. скрытая реклама - это рекламное сообщение, не обозначенное соответствующим образом;

2. скрытая реклама - технология применения рекламы, скрытой от наблюдателя, для восприятия ее непосредственно подсознанием (25-й кадр, НЛП и т. д.);

3. скрытая реклама - технология, при которой герой сцены (телевизионной, книжной или кинематографической) упоминает или показывает вещи, продукты, услуги и т. д. с конкретными реальными брендами. Такую скрытую рекламу принято называть product placement.

Что касается первых двух определений, то в большинстве европейских стран такой тип рекламы законодательно запрещен. В нашем понимании термину "скрытая реклама" чаще всего соответствует третье определение. В этом смысле она пока не запрещена, а, следовательно, разрешена.

Product Placement (скрытая реклама) - это такой рекламный трюк, при котором какой-либо предмет в фильмах, компьютерных играх, телевизионных передачах, книгах и музыкальных клипах имеет реальный аналог на рынке. Чаще всего демонстрируют сам рекламируемый продукт либо его логотип, или говорится о его хорошем качестве [4].

Когда реклама размещается в виде баннеров, пользователи воспринимают это как обычную рекламу, а если вы используете популярные бренды как элементы оформления вашего сайта или приложения, то пользователь будет думать, что сервис каким-то образом связан с этим брендом и будет воспринимать ваш продукт более лояльно [3].

Это можно назвать графическим брендингом. Как пример - Coca-Cola на главной странице Яндекса, либо реклама Burn на Geometria.ru.

Скрытая реклама может использоваться в блогах и в разнообразном видеоконтенте, который бесплатно распространяется в интернете.

Также скрытую рекламу можно встретить в спортивных симуляторах (автосимуляторы), помимо этого производятся и брендированные компьютерные игры.

Можно рассматривать эту модель с двух сторон: как продвижение товара в виде скрытой рекламы и как размещение скрытой рекламы в своем продукте.

Преимущества:

1. Образ товара появляется перед глазами зрителя, который целенаправленно смотрит фильм/ играет/ читает блог

2. Одинаково эффективна при продвижении любых товаров и услуг

Недостатки:

- Нужно постоянно поддерживать покупательский интерес при помощи иных маркетинговых инструментов, так как эффекта его действия хватает на короткое время.

Скрытая реклама родилась сравнительно недавно, и ее появление связывают с синематографом. Братья Люмьер запустили первую киноленту с сюжетом о вокзале, и это во времена, когда большинство населения предпочитало коляски. Чем не пропаганда железнодорожных поездок? Скрытая реклама начала свое победное шествие по городам и весям. Начнем с киношлягеров - происходит дело в Штатах, а не в Союзе, компания Marlboro заплатила бы очень большую сумму за рекламу своей продукции. Ведь в "Спортлото-82" знаменитый герой Пуговкина эффектно затягивается сигаретами из яркой, узнаваемой пачки, к тому же еще и снятой крупным планом. Другой не менее любимый фильм - "Служебный роман". Первым отечественным осознанным оплаченным product placement принято считать появление духов "Маруся" в фильме "Предсказание" 1991 года. А в "едином и могучем" СССР первым объектом скрытой рекламы была столица. Вспомните фильм "Свинарка и пастух". После него посещение Москвы становится мечтой рядового жителя из глубинки. По слухам, "Невероятные приключения итальянцев в России" тоже задумывали как рекламный ролик СССР для иностранцев. С чего бы еще Андрею Миронову с таким упоением рассказывать о храмах и проспектах на фоне живописных пейзажей?

Третий советский кинофильм - "Иван Васильевич меняет профессию". Исполняя на пиру у царя песню, Жорж Милославский "совершенно случайно" демонстрирует в руках пачку импортных сигарет. Вообще этот фильм можно считать лидером советского проката по части показов скрытой рекламы. Вспомним диалог Шурика в исполнении Александра Демьяненко и царя, угодившего в его московскую квартиру. Сцена на кухне: ""Анисовой", к сожалению, нет… "Столичная"!" А знаменитое обращение Милославского: "Граждане, храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть". По слухам, на этой фразе настаивали в правительстве, требуя пропаганды данных государственных институтов, которые после проката фильма пережили бум вкладов.

А чего стоят кадры из "Бриллиантовой руки", когда шеф преступников, "найдя" клад, произносит в ресторане целую речь: "…А на полагающуюся мне по закону премию я, по совету друзей, решил приобрести… автомашину "Москвич", - новая модель!" Вы представляете, сколько стоила бы подобная фраза, вылети она из уст современных Федора Бондарчука или Александра Домогарова? И сколько готовы заплатить автоконцерны за скрытую рекламу какого-нибудь Mitsubishi или Subaru? Продолжая автомобильную тему, как не вспомнить и мелкого жулика Ури в исполнении Николая Караченцева, из "Приключений Электроника", с его неразлучным напарником - мотоциклом "Ява"? Стало известно, что скрытая реклама опасна в первую очередь тем, что она способна оказывать на потребителя не осознаваемое им влияние и принуждать его к определенным поступкам. Скрытая реклама воздействует на подсознание человека и манипулирует его поведением, а затем наносит вред не только потребителям рекламы (вводит в заблуждение, дезориентирует, оказывает скрытое влияние) и редакциям СМИ, не получающим надлежащей платы за предоставление рекламных услуг, но также социуму, который скрытая реклама, пренебрегая законами, требованиями журналистской этики, деморализует [4].

В скрытой рекламе в зависимости от того, на чем пытается "сыграть"4 манипулятор, выделяют несколько видов манипулирования:

1. манипулирование потребностями (использование желаний, стремлений, интересов) - целенаправленные телешоу, от "Взвешенные и счастливые", до "Давай поговорим про секс";

2. "духовное" манипулирование (формирование определенных идеалов и ценностей) - различные религиозные передачи и телешоу, новости официальных каналов игры с религиозным подтекстом (Medieval 2: Crusade, Warhammer 40K);

3. интеллектуальное манипулирование (навязывание мнений, суждений) - интеллектуальные и политические шоу, телепрограммы типа "Брейн Ринг", "Клуб знатоков";

4. манипулирование чувствами (использование эмоций, страстей) - теле-шоу типа "Давай поженимся!", "Пусть говорят", "Дом 2";

5. символическое манипулирование (формирование устойчивой реакции человека на определенные символы) - фильмы и игры на тематику мистики (Паранормальное явление), хоррор (Soma), история (Then the trumpets fade fall), в меньшей мере - приключенческие rpg (Lara Croft).

1.2. Размещение скрытой рекламы в компьютерных играх

Скрытую рекламу всегда организуют в рамках широкомасштабной рекламной стратегии. Использовать ее как самостоятельный вид рекламы неэффективно, ведь производитель не знает, когда данный фильм выйдет на экраны и будет ли он кассовым. Следовательно, увеличение объема продаж, как при целевой рекламной кампании, возможно, сразу и не произойдет. Кроме того, такая реклама может просто не сработать.

Отдельного освещения заслуживает скрытая реклама в компьютерных играх. Большинство аудитории такой кампании - подростки. Это, пожалуй, самый молодой вид product placement. До 2005 года размещение рекламы в играх и симуляторах носило случайный характер и чаще всего объяснялось волей их создателей. Есть несколько приемов размещения product placement в компьютерных играх:

1. сюжет строится вокруг одного бренда, а сама компьютерная игра разрабатывается по заказу концерна. В этом случае сценарий изначально нацелен на рекламный эффект;

2. игровые масс-медиа. Этот прием чаще всего используют для симуляторов. Вдоль гоночных, лыжных и других трасс рисуют щиты, плакаты, билборды и другую рекламу определенного бренда. Эффект аналогичен восприятию рекламы в реальной жизни;

3. визуальная реклама. Включает в себя фон игры - вывески магазинов, хорошо различимые и читаемые лейблы на одежде героев и т. д.;

4. прямая реклама. Чаще всего используется в стратегиях, квестах и т. д. В таких играх бренд фигурирует как предмет, который увеличивает силы игрока или придает ему какие-нибудь полезные свойства. Последний вид product placement в компьютерных играх считается самым перспективным сегментом, ведь "игромания" набирает обороты, а какой игрок откажется помочь своему любимому герою, только бы не наблюдать этот бренд?

Активный заказчик скрытой рекламы в компьютерных играх - компания McDonald's. Среди других примеров можно выделить следующие:

1. Ninja Gaiden - билборды Coca-Cola;

2. Tennis Master Series - баннеры Ericsson, Mercedes, Newsweek;

3. Die Hard: Nakatomi Plaza - зажигалка Zippo, телефон Motorola;

4. Beach Spikers - чипсы Pringles;

5. The Sims Online - ресторан McDonald's, процессоры Intel

Помимо рекламы покер-рума Bwin на футболках в FIFA существует ещё много интересных примеров использования азартной тематики в компьютерных играх. В гонках "Test Drive Unlimited 2" пользователей зазывают в казино, предлагая при этом в качестве главного приза Audi R8 Spyder.

Пятая часть всем известной "Grand Theft Auto" и вовсе вышла на новый уровень скрытой рекламы благодаря азартным играм. Разработчики GTA 5 создали город Лас-Вентурас - практически точную копию Лас-Вегаса. В игровом городе большинство казино и баров воссоздано с максимальной схожестью с оригиналом. Игрок может не только заработать денег для своего персонажа, играя в покер, слоты или рулетку, но и получить общее представление о самых известных игорных заведениях Лас-Вегаса.

Обычно издатель игр распространяет значительное число игр различных производителей. Негласным стандартом стало размещение на компакт-дисках с продаваемой игрой описаний, анонсов, интервью с разработчиками и демонстрационных версий других игр. Случается, что рекламные ролики занимают до половины общего объема выпущенного диска.

Иногда встречается явная или скрытая реклама товаров, не имеющих отношения к игровому миру.

Яркими примерами явной рекламы подобных продуктов являются игры Duracel Run the Bunny и Spot. В Duracel Run the Bunny производитель известных батареек пытается эксплуатировать образ игрушечных кроликов, знакомых по телевизионной рекламе "которые движутся, движутся и движутся" (Этот образ используется и в рекламе батареек Energizer).

Кроме многочисленных кроликов, игровые экраны скромно украшены разнообразными батарейками Duracel.

Для рекламы прохладительных напитков 7UP было создано даже несколько игр. Одной из первых была простенькая логическая игрушка Spot.

В Spot игроку предлагается отточить свой интеллект в игре, по своим правилам напоминающей Gо. При этом довольно часто на глаза попадаются элементы логотипа 7UP, например "ожившая" красная точка.

Другая игра этой же фирмы позволяет управлять человечком, явно напоминающим пробку от бутылки газированной воды 7UP с тоненькими ручками и ножками. Призывно украшающие игровое поле рекламные таблички развеивают последние сомнения касательно цели создателей.

Coca-Cola направила свои рекламные усилия в этой области на игры, распространяемые через Интернет, и предлагает сразу три простенькие игровые программы - Contour Keyboard, Strike it Big и Rhomboid Roulette, в каждой из которых на экране присутствуют логотипы компании и изображения бутылочек с ее фирменным напитком.

Созданные в рекламных целях игры обычно не отличаются высоким качеством изготовления и, несмотря на преимущественно бесплатное распространение, не пользуются широким спросом.

Использование "рекламных щитов" - экранов с рекламой пользователя, показываемых среди заставок до или после игры пока практически не встречается. Так, в бесплатно распространявшейся в начале 90 годов игре American Dream в качестве финальной заставки использовалась реклама юридической фирмы.

А игровая часть известного российского мультимедийного диска "Правила дорожного движения", имитирующая езду по городу, в качестве придорожных украшений предлагает полюбоваться на рекламу отечественных компаний, финансировавших этот проект.

В фентези-RPG под названием Darkened Sky пользователи будут не только проходить квесты, сражаться с драконами и осваивать магию, но также наблюдать рекламную акцию конфет Skittles. Леденцы являются частью сюжетной линии игры, так как главная героиня может выполнять разнообразные магические заклинания. Игра спонсировалась корпорацией "Mars", также выпускающей конфеты Skittles , но никакой открытой рекламы в Darkened Sky нет.

Игровому product placement пророчат большое будущее. С одной стороны, в игру точно будут играть, а следовательно, гарантированно будут видеть бренд. С другой стороны, затраты на изготовление и показ такой рекламы включают в себя только качественную работу графического дизайнера. Если на Западе доходы от product placement исчисляются миллионами долларов, то страны СНГ пока делают первые робкие шаги в этом направлении. Однако это не мешает таким монстрам, как Microsoft, скупать агентства, специализирующиеся на размещении рекламы в компьютерных играх. Подобными вложениями капитала стали интересоваться и отечественные компании. Например, Buka, "Яндекс", "1С", Alawar имеют в своем составе специализированные рекламные отделы. Кроме того, компании, которые разрабатывают компьютерные игры, в последнее время активно принимают заказы на "брендовые игры"5.

К несомненным преимуществам скрытой рекламы можно отнести ненавязчивость, органическое вплетение в сюжет (благодаря чему она не вызывает раздражения), реалистичность, а также сравнительно невысокую стоимость - $30-50 тыс. за показ бренда на протяжении всей игры.

Можно предположить, что скрытая реклама, эта новая для России маркетинговая технология, со временем станет эффективным и востребованным инструментом борьбы за отечественного потребителя. Если, конечно, эта реклама будет качественной, ведь ее неудачная интеграция способна загубить не только бренд, но и сам медийный продукт.

У многих реклама вызывает отрицательные эмоции, а если упомянуть о ней в видеоиграх - неприязни будет ещё больше. И правда, ведь мы заходим в игру для того чтобы расслабиться, а не получить уйму информации о ненужных нам предметах. Но у рекламы в видео играх может быть и положительная сторона, как например, снижение цены на игру. Также реклама вносит атмосферу реальности.

Разумеется, есть множество плохих и хороших примеров скрытой рекламы в видео играх, но в этой статье я бы хотел подвести итог ушедшего 2012 года и рассказать об интересных рекламных акциях в вышедших играх.

Сразу же можно похвалить за изобретательность промоутеров нынешнего президента США. Барак Обама перед выборами 2012 года решил добавить себя в некоторые компьютерные игры. Так, например, в баскетбольной игре NBA 2К13 и в американском футболе Madden NFL 11 и 12 Обама благодарит и награждает победителей чемпионата от лица президента. Так же в предвыборную агитацию был вовлечён игровой сайт Pogo.com.

В 2008 году перед выборами Обама уже появлялся в 18 играх, в которых можно было найти плакаты, символику и слоганы, отсылающие к его предвыборной компании. Как, например, в случае гонок Need for Speed: Carbon, где на трассах попадались рекламные плакаты в поддержку Обамы.

Так же в прошлом году, Microsoft предлагал для жителей США бесплатные коды получения снаряжения для аватара к Halo 4 в замен на просмотр президентских дебатов на канале Xbox Live Election 2012.

Многие уже настолько привыкли к дополнительным азартным мини-играм, что считают их само собой разумеющимся. Вспомним негодование пользователей после выхода Fallout: New Vegas, когда оказалось, что в игру не был включён покер. До сих пор ещё ни один проект не смог превзойти GTA: San Andreas по количеству и качеству уместной рекламы азартных игр и казино.

В прошлом году вышла ещё одна приключенческая игра, рекламирующая азартные развлечения. В новом спин-оффе Dead Souls легендарной игры Yakuza пользователь выполняет сразу несколько функций: спасает Токио от зомби и отдыхает в барах, кафе и казино. В игре Yakuza: Dead Souls казино считается самым быстрым способом заработка игровых денег. В распоряжении игрока находятся: рулетка, автоматы, блэк-джек и карточная игра баккара.

Все азартные игры воссозданы с максимальной точностью. При игре в Блэк Джек можно даже выбрать подходящий по ставкам стол. Так же есть возможность получения трофеев за хорошую игру, что также даст дополнительные деньги и стимул ещё раз присесть за карточный стол или сыграть в однорукого бандита, ведь выиграть в Dead Souls казино очень легко. Все заработанные средства затем можно использовать для покупки снаряжения в игре.

В качестве неожиданного способа рекламы в 2012 году можно отметить The Sims 3 Supernatural. Не секрет, что The Sims напичкана элементами скрытой рекламы и product placement, будь то одежда от Disel, мебель от IKEA, фирменные автомобили или же рестораны быстрого питания. TS3 не стало исключением. В дополнении под названием Supernatural есть доступ не только к готической мебели и всевозможной магии, но и выбору сверхъестественного персонажа: ведьмы, колдунов, оборотней, вампиров и фей. Также сим, по стечению обстоятельств, может стать зомби и нападать на соседей.

Дополнение имеет версии с ограниченным тиражом, которые можно также купить на официальном сайте. В них симы могут приобрести вещи против атаки зомби, используемые в другой компьютерной игре под названием "Plants vs. Zombies" (распространяется через сервис "Origin"). Также зомби из TS3 приобретают новые элементы образа, как например ведро или дорожный конус на голове, что так же является прямой отсылкой к "Plants vs. Zombies".

Многие игры 2012 года изобилуют многочисленными продакт-плейсментами, которые можно даже упустить из виду. Например, в футбольной игре FIFA13, как и всегда, команда Манчестер Юнайтед появляется в футболке с надписью их реального спонсора - букмекерской конторы Bwin. Таким образом, Bwin получили бесплатную рекламу в игре.

Оглавление

- Введение

- Выводы

- Список литературы

- Приложение

Список литературы

1. Булатова, Е. В. Прямая и косвенная коммуникация в современной российской печатной рекламе: дисс. к. филол. н. / Е. В. Булатова. - Екатеринбург, 2005. - 259 с.

2. Березкина О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы / О.П. Березкина. - СПб.: Питер, 2009. - 208 с.

3. Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни / В.М. Бехтерев. - СПб : Издание К.Л. Риккера, 1908. / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.psylib.ukrweb.net/books/behtv01/index.htm (дата обращения: 7.03.2015).

4. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита / Е.Л. Доценко. - [3-е изд.]. - М.: Речь, 2003. - 304 с.

5. Иванова К.А. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и РR (с толкованиями) / К.А. Иванова. - СПб.: Питер, 2004. - 320 с.

6. Колтышева, Е. Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте: на материале англоязычных глянцевых журналов для женщин: дисс. к. филол. н. / Е. Ю. Колтышева. - Ярославль, 2008. - 281 с.

7. Майорова-Щеглова С.Н. Молодое поколение и новые средства массовой коммуникации: мифы и реальность [Текст] / С.Н. Майорова-Щеглова // Вестник Российского гуманитарного университета. 2010. - №3. - С. 224 - 230.

8. Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов, 16 декабря 2014 г., Курск/ Отв. ред. О.В. Лагутина. - Курск: Юго-Зап. гос. ун-т. - 278 с.

9. Мавський О. До проблеми правового регулювання прихованої реклами в мас-медiа України та за кордоном / О. Маєвський. - Львiв: Львiвський нацiональний унiверситет iм. I. Франка, 2005 / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.lnu.edu.uа/faculty/jur/publications/visnyk26/Statti_Maevsky.htm (дата обращения: 8.03.2015).

10. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами РR и рекламы / В.Л. Музыкант. - М.: Экономист, 2002. - 606 с.

11. Назайкин А.Н. Современная рубричная реклама [Электронный ресурс] / А.Н. Назайкин// Медиаском. Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. - 2011. - №1. - Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/742

12. Огилви Д. и др. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста [Электронный ресурс] / Сост. А.В. Гавриловец. - М.: Издание Ассоциации работников рекламы. - Режим доступа: http://2248932.ru/images/Books/10_DevidOgilviOtkroveniyaReklamnogoAgenta.pdf

13. Пирогова, Ю. К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования (на материале рекламных и РR-сообщений) [Текст] / Ю. К. Пирогова // Scripta linguisticae applicatae. Проблемы прикладной лингвистики - 2001: сборник статей / Отв. ред. А. И. Новиков. - М.: "Азбуковник", 2001. - С. 209-227

14. Полетаева, О. Б. Массовая литература как объект скрытой рекламы: литературный продакт плейсмент: дисс. к. филол. н. / О. Б. Полетаева. - Тюмень, 2010. - 176 с.

15. Сидис Б. Психология внушения / Б. Сидис; [пер. с англ. М. Колоколова]. - СПб.: Изд. Б.Н. Звонарева, 1902. - 376 с.

16. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - М., 1999. - 352 с.

17. Сушко В. А. Теоретические подходы к исследованию ценностных ориентаций современной молодежи [Текст] / В. А. Сушко // Актуальные вопросы современной науки. 2014. №31 С.128-137.

18. Толмачева С.В. Реклама глазами молодежи [Текст] / С.В. Толмачева, Л.В. Генин // Социол. исслед. - 2007. - № 4. - С. 56 - 60.

19. Халимова, Р. Р. Языковые средства реализации прагматической установки в текстах прямой и скрытой рекламы: дисс. к. филол. н. / Р.Р. Халимова. - Уфа, 2011. - 188 с.

20. Хопкинск, К. Реклама. Научный подход [Текст] / К. Хопкинс. - М.: Альфа-Пресс, 2005. - 79 с.

21. Шуванов В.И. Психология рекламы [Текст] / В.И. Шуванов. -М.: "Феникс", 2003. - 306 с.

22. Щербакова Э.С. Недобросовестная, "скрытая" реклама: Проблемы криминализации / Э.С. Щербакова // Международное национальное уголовное законодательство. - М.: ЛексЭст, 2004. - с. 312-315.

23. Щербатых Ю. Обман в рекламе / Ю. Щербатых / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.psychologov.net/view_post.php?id=1633 (дата обращения: 05.03.2015).

24. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: принципы классификации [Электронный ресурс] / Г.Г. Щепилова // Медиаском. Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. - 2010. - №4. - Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/625

25. Энциклопедический словарь РR и рекламы / сост. С. Ильинский. - М.,

2002. -Т. 1. - 72 с.

Как купить готовую работу?
Авторизоваться
или зарегистрироваться
в сервисе
Оплатить работу
удобным
способом
После оплаты
вы получите ссылку
на скачивание
Страниц
17
Размер файла
55.24 КБ
Просмотров
121
Покупок
0
Внедрение скрытой рекламы в современных играх
Купить за 400 руб.
Похожие работы
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
Прочие работы по предмету
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
103 972 студента обратились
к нам за прошлый год
1950 оценок
среднее 4.2 из 5
Михаил Очень долго искала эксперта, который сможет выполнить работу. Наконец-то нашла. Работа выполнена в срок, все,как...
Юлия работа выполнена отлично, раньше срока, недочётов не обнаружено!
Юлия Работа выполнена качественно и в указанный срок
Ярослава Эксперта рекомендую !!!! Все четко и оперативно. Спасибо большое за помощь!Буду обращаться еще.
Ярослава Благодарю за отличную курсовую работу! Хороший эксперт, рекомендую!
Марина Хорошая и быстрая работа, доработки выполнялись в кратчайшие сроки! Огромной спасибо Марине за помощь!!! Очень...
Мария Благодарю за работу, замечаний нет!
Елена Елена прекрасно справилась с задачей! Спасибо большое за великолепно выполненную работу! Однозначно рекомендую!
Михаил Михаил отличный эксперт! Работу сделал раньше заявленного срока, все недочеты поправили, работой довольна! 5+
Мария Благодарю за работу! Замечаний нет!