на первый
заказ
Курсовая работа на тему: Ток-шоу как жанр телевидения. История создания ток - шоу. Организация и проведение ток-шоу
Купить за 350 руб.Введение
В последнее время на российском телевидении сформировалось новое направление - ток-шоу - самостоятельная единица, имеющая ряд особенностей. Одна из главных - характер передачи полностью задает ее телеведущий, определяющий роль участников, цель и формат их общения. Не каждый справится с поставленной задачей. Какой человек подходит для роли телеведущего ток - шоу? Какие особенности характера, поведения, речевого взаимодействия и внешних качеств так важны на экране? Как расположить к себе собеседника, внушить доверие, вывести на откровенный разговор, объективно рассудить конфликтующие стороны, призвать к правильному решению проблемы, донести "'что такое хорошо, а что такое плохо" до аудитории? В изучении данного направления задействованы основы психологии.Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день, жанр ток-шоу в экранной журналистике пользуется широкой популярностью у аудитории, так как название максимально приближено к бытовым проблемам, зрители имеют право обсуждать тему прямо в студии, а ведущий, обычно, выступает в роли народного героя, знающего все о повседневности. С помощью приобретения телевидением интерактивного характера все эти особенности воплотились в жизнь. Теперь не только зритель в студии, но и любой человек, находящийся за экраном телевизора у себя дома на диване может быть задействован в дискуссии, выразить свои за и против, а самое главное - телеведущий манипулирует изменением этих чувств и построением какой - либо точки зрения.
Развитие главной темы в ток-шоу происходит двумя путями: с помощью телеведущего, который вызывает героев на откровенный разговор и с помощью зрителей, высказывающих аргументированное мнение. Для того, чтобы научиться этому, необходимо разобраться в тактике построения беседы.
Объектом исследования данной курсовой работы являются организация и проведение самых скандальных за последние годы программ в жанре ток-шоу, рассмотренное с точки зрения его стратегической организации - "Пусть говорят" и "Окна".
Предметом исследования выступают особенности работы ведущего ток-шоу, а именно метод провокации.
В данной курсовой работе следует решить несколько вопросов:
. Выявить особенности ток-шоу как жанра экранной журналистики;
. Рассмотреть виды ток-шоу;
. Выявить особенности провокации как метода воздействия на аудиторию;
. Провести сравнительный анализ поведения ведущих самых скандальных ток-шоу - Андрея Малахова ("Пусть говорят") и Дмитрия Нагиева ("Окна").
Для достижения цели и решения задач использовались следующие методы:
теоретический анализ научной литературы по исследуемому вопросу;
анализ учебников, учебных пособий по журналистике;
просмотр программ;
сравнительный анализ работы телеведущих.
В основу данной курсовой работы положены материалы двух федеральных телекомпаний: материалы программы "Пусть говорят", принадлежащей "Первому каналу" и программы "Окна" телеканала "ТНТ".
Оглавление
- Введение- Ток-шоу как жанр телевидения .1 История создания ток - шоу
- Организация и проведение ток-шоу на российском телевидении Глава 2 Искусство провокации
- Провокация как метод психологического воздействия
- Анализ провокационного поведения ведущих - Андрея Малахова Пусть говорят и Дмитрия Нагиева Окна Заключение
- Список использованной литературы
- ток шоу провокационный ведущий
Заключение
Ток-шоу относительно молодой жанр на отечественном телевидении. На нынешнем этапе ток-шоу относят к числу самых рейтинговых передач, поэтому их авторы заинтересованы в поддержании и сохранении аудитории. Для достижения этой цели часто используются способы манипулятивного воздействия ток-шоу на телезрителей, выделяется следующая тенденция: в тех передачах, к основным жанровым особенностям которых относится активная роль их участников, данная активность по преимуществу конфликтная. Наиболее ярко такие моменты проявляются в поведении ведущего - постоянного участника постановочных ток-шоу. Ведущий выполняет две, казалось бы, взаимоисключающие функции - быть непререкаемым авторитетом, занимающим положение "над" конфликтной ситуацией, и провоцировать высокую степень конфликтности общения на протяжении всей передачи. Конечная цель ведущего в рамках сценария, определяемого концепцией программы, - стать победителем в глазах аудитории в противостоянии всем участникам шоу.Список литературы
1. Бирбом М. Хозяин ток-шоу.- М.: Издательство Спутник-ТВ, 2005.2. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2003.
. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998.
. Голованова М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы.//Техника кино и телевидения.1997. №6.
. Могилевская Э. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования. - М.: Издательство RELGA, 2006.
. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. 2003. №6.
. Новодержкин Б. Четыре уровня искусства провокации
. Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2002.
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год