Внимание! Studlandia не продает дипломы, аттестаты и иные документы об образовании. Наши специалисты оказывают услуги консультирования и помощи в написании студенческих работ: в сборе информации, ее обработке, структурировании и оформления работы в соответствии с ГОСТом. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Нужна индивидуальная работа?
Подберем литературу
Поможем справиться с любым заданием
Подготовим презентацию и речь
Оформим готовую работу
Узнать стоимость своей работы
Дарим 200 руб.
на первый
заказ

Курсовая работа на тему: Программирование игр с использованием визуальных компонентов

Купить за 350 руб.
Страниц
19
Размер файла
69.77 КБ
Просмотров
19
Покупок
0
ИГРА - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. В истории человеческого общества переплеталась с магией, культовым поведением и др. .

Введение

"ИГРА - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. В истории человеческого общества переплеталась с магией, культовым поведением и др. ... Свойственна также высшим животным".

Советский энциклопедический словарь

Все, кто имеет дело с компьютером, так или иначе сталкивались с компьютерными играми, и подавляющее большинство может сходу назвать несколько игр, которые им особенно понравились. Те, кто уже совсем наигрался, почти наигрался или еше не наигрался, но в процессе общения с компьютером уже начал совмещать игры с чем-нибудь более полезным, возможно, хотели бы придумать какие-нибудь свои, не похожие ни на какие другие игры.

Многое захватывает в таком творчестве. И не сам процесс игры, а разработка игровой вселенной, ее проектирование и реализация. Когда можно слить воедино сценарий, графику, музыку, искусно задуманный и умело запрограммированный алгоритм - создать единый фантастический мир, живущий по законам, которые ты же для него и придумал.

В данной курсовой работе речь пойдет о создании несложной игровой программы "Морской бой", которая и будет являться объектом исследования. В первой главе данной курсовой работы рассматриваются аспекты программирования игр с использованием визуальных компонентов. Во второй главе приведены этапы разработки программы, такие как постановка задачи и алгоритм реализации.

В заключении приведены выводы по курсовой работе, достоинства и недостатки визуальных методов программирования.

Список использованных источников содержит полный перечень технической литературы, использованной для написания данной курсовой работы.

Оглавление

- Введение

- Программирование игр с использованием визуальных компонентов

- Аналитический обзор

- Описание операторов, используемых при реализации практической части курсовой работы

- Разработка программы

- Постановка задачи

- Алгоритм реализации работы

- Блок-схема Заключение

- Список используемой литературы

Заключение

В результате выполнения данной курсовой работы был получен игровой программный продукт, названный "Морской бой". Было проведено исследование компонентов программной среды Тurbо Раsсаl 7.0, которые использовались при создании игры.

В результате исследования были выявлены следующие недостатки полученного программного продукта:

1. Низкий исскуственный интеллект, т.е. ход компьютера осуществляется случайным образом, что делает маловероятным победу компьютера;

2. При полном потоплении корабля это никак не отражается;

3. Невозможность возврата на несколько ходов назад;

4. Работоспособность приложения только в среде Windоws;

Однако, помимо недостатков, есть и достоинства у этого программного продукта:

1. Автоматическая расстановка кораблей ;

2. Программный продукт малотребователен к системным ресурсам компьютера. Минимальная конфигурация: процессор - не ниже Реntium, оперативная память - не ниже 16 Мb, операционная система - Windоws 95 / 98/ Ме / NТ / 2000 / XР.

Список литературы

1. Немнюгин С. Turbo Pascal / Учебный курс.- СПб: Питер, 2001.

2. Сухарев М. Turbo Pascal 7.0. Теория и практика программирования.- СПб.: Наука и техника. 2004.

3. Фаронов В.В. Турбо Паскаль 7.0. Начальный курс. Учебное пособие - М.: Издательство ООО ОМД "Групп", 2002.

4. Федоренко Ю. Алгоритмы и программы на Turbo Pascal / Учебный курс.- СПб: Питер, 2001.

Как купить готовую работу?
Авторизоваться
или зарегистрироваться
в сервисе
Оплатить работу
удобным
способом
После оплаты
вы получите ссылку
на скачивание
Страниц
19
Размер файла
69.77 КБ
Просмотров
151
Покупок
0
Программирование игр с использованием визуальных компонентов
Купить за 350 руб.
Похожие работы
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
Прочие работы по предмету
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
103 972 студента обратились
к нам за прошлый год
1986 оценок
среднее 4.2 из 5
Александр Выражаю благодарность за основательтельный подход к проекту, полное погружение в него. Всё делалось чётко и вовремя,...
Ярослава Уважаемая Ярослава Добрый вечер. Дипломная работа получила 96 балов. Сегодня защитился на отлично. Огромное спасибо...
Сергей Быстрая и качественная работа
Александр Сделанная курсовая работа отлично, надо было исправить работу так как преподаватель строгий, принял полностью работу...
Алла Работа выполнена на отлично и даже раньше срока, оговоренного нами! Большое спасибо! Рекомендую данного эксперта.
Александр Александр сделал хорошую курсовую, я её конечно доработаю по своему , работой довольна , сделал на 3 недели быстрее...
Наталья Работа выполнена в срок и по всем требованиям, спасибо огромное!
Александр Задачи по дискретной математике были выполнены очень быстро, еще раньше указанного срока И по очень хорошей цене!...
Масма Благодарю за работу, замечаний нет!
Мария Для меня это лучший преподаватель, которого я знаю! Огромную работу, которую выполнила Мария, это было гениально!!!!...