![](/_landing/img/webp/top-img2.webp)
на первый
заказ
Курсовая работа на тему: Бытовой жанр в европейской живописи Нового времени как репрезентация повседневности
Купить за 350 руб.Введение
Работа посвящается рассмотрению и анализу возможности репрезентации повседневности Нового времени, через искусство, а именно через бытовой жанр европейской живописи.В своей курсовой работе я проанализирую возможность изучения исторического периода через искусство, в данном случае через живопись. Найду изображения повседневности - феномена способного в полной мере отобразить культуру.
Сложно охватить все исторические периоды, поэтому я выбрал одну наиболее понравившуюся мне эпоху, а именно Новое время. Новое время интересно интенсивным развитием культуры, буржуазные революции влияли на мировоззренческие установки, менялось мышление, расцветал индивидуализм, складывалась новая научная картина мира и т.д.
Цель работы - доказать возможность репрезентации нового времени через повседневность изображённую в работах художников данного периода.
Исходя из указанной цели, можно выделить следующие задачи, поставленные в курсовой работе:
Опираясь на работы культурологов, философов, искусствоведов и социологов подробно рассмотреть понятия повседневность и бытовой жанр, их структуру и содержание.
На примере различных теорий доказать возможность рассмотрения повседневности через искусство, то есть показать искусство как историческое знание. повседневность быт художник живопись
Провести анализ определённых памятников живописи как отражения повседневности Нового времени. как исторического источника.
Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Оглавление
- Введение- Повседневность в бытовом жанре как часть исторического развития 1.1 Функции и особенности повседневности
- Бытовой жанр как особый вид живописи Глава II. Репрезентация повседневности как способ анализирования истории
- Повседневность в бытовом жанре нового времени
- Живопись как исторический источник
- Анализ Нового времени через изображение повседневности в бытовом жанре живописи Нового времени Заключение
- Список литературы
Список литературы
Ассман Я. Культурная память. Письмо, память о прошлом и политическая идентичность в высоких культурах древности. - М.: Языки славянской культуры, 2004.- 368 с.Спиркин А.Г. Основы философии, 1988, с. 110
Ганс Зедльмайр <http://www.ozon.ru/context/detail/id/1078513/>, Искусство и истина. Axioma <http://www.ozon.ru/context/detail/id/857981/>, 2000, 276 стр.
Повседневность как плавильный тигль рациональности. 1990 СОЦИО-ЛОГОС. - М.: Прогресс, 1991. 480 с. // Вальденфельс Б. Повседневность как плавильный тигль рациональности. С. 39-50.
Шюц А. Избранное: Мир, светящийся смыслом / Пер. с нем. и англ. - М.: "Российская политическая энциклопедия" (РОССПЭН), 2004. - 1056 с.
Ионин Л.Г. Социология культуры. - М.: Логос, 1996;
Левшина И.С. Как воспринимается произведение искусства. - М.: Знание, 1983. - 95 с.
Козьякова М.И. История. Культура. Повседневность. Западная Европа: от античности до XX века. - М., 2002. - 360с.
Шюц А. Структура повседневного мышления // Социологические исследования. - 1993. - № 2. - С. 129-137.
Козлова Н. Социология повседневности: переоценка ценностей // ОНС. - 1992. - № 3.
Гуревич А.Я. Категории Средневековой культуры. - М., 1984. - 350 с.
Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. - М.: Медиум, 1995. - 323 с.
Святославский А.В. Формирование исторических представлений как результат взаимодействия политики и коллективной памяти. По материалам монографии И. Ирвин-Зарецкой "Рамки памяти: Динамика коллективной памяти" / Вопросы культурологии. 8/2011
Ортега-и-Гассет <http://www.ozon.ru/context/detail/id/150050/> Х. Восстание масс. АСТ <http://www.ozon.ru/context/detail/id/855962/>, 2008. - 352 с.
Гуссерль Э. Философия как строгая наука. - Новочеркасск: Сагуна, 1994. (Сборник, включающий: "Логические исследования. Т. 1"; статью "Философия как строгая наука"; доклад "Кризис европейского человечества и философия"; главы из книги "Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология".)
Коган Л.Н. Искусство и мы. - М.: 1970
Бродель Фернан Структуры повседневности: возможное и невозможное. // Пер.с французского Л.Е. Куббеля. - М.: Прогресс. - 1986.
Золотухина-Аболина Е.В. Философия обыденной жизни (экзистенциальные проблемы). - Ростов н/Д., 1994.
Кнабе Г.С. Диалектика повседневности. // Вопросы философии. - 1989. - №5.
Марковцева О.Ю. Облик повседневности. Опыт феноменологического описания. - Ульяновск: Печатный двор, 2005. - 133 с.
Зедльмайр <http://www.ozon.ru/context/detail/id/1078513/> Г. Искусство и истина. Axioma <http://www.ozon.ru/context/detail/id/857981/>, 2000. - 276 с.
Выгодский Л.С. Психология искусства. Лабиринт, 2008. - 352 с.
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год