на первый
заказ
Магистерская диссертация на тему: Философия всеединства Владимира Сергеевича Соловьева
Купить за 700 руб.Введение
Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский мыслитель. Он очень глубоко изучал каждую философскую проблему и органически объединял философию, религию и науку. Он хотел сформировать систему "цельного знания". К этой идее стремились ранние славянофилы.Соловьев изучает проблемы метафизики, натурфилософии, историософии, антропологии и гносеологии, этики и эстетики, и все эти проблемы он объединил для того, чтобы создать религиозную философии всеединства, которая могла бы дать ответ на многие волнующие вопросы не только теории, но и жизни. "Цельное знание", как считал Соловьев, должно направлять человека в жизни, а не оставаться лишь отвлеченным знанием.
Актуальность. Творчество В. Соловьева оказало очень большое воздействие на развитие русской религиозной философии конца XIX - начала ХХ вв., так как он был не только выдающимся философом, который обладал широким кругом знаний, но и был очень хорошим литератором и умел очень аргументировано излагать свои мысли.
Цель работы - изучить философию "всеединства" В. Соловьева.
Задачи:
1. Проанализировать жизненный путь и философское становление.
2. Изучить идею всеединства.
Теоретическая основа: Васильев В.В., Кротов А.А., Бугай Д.В., Волкова А.Н., Горнев В.С., Данильченко Р.Н. и других.
Методы: теоретические методы.
Оглавление
- Введение- Жизненный путь и философское становление
- Идея всеединства Заключение
- Список использованной литературы
Заключение
Философская система Соловьева строится по исторической схеме, столь свойственной мысли XIX в., - как история развития мирового духа, как теокосмоисторический процесс. Он хотел бы отказаться от того духа секуляризма (отделения от религии), которым была проникнута европейская философия нового времени, и вслед за ранними славянофилами стремился к обретению цельного знания, предполагающего единство теории и жизненно-практического действия, т. е. хотел создать философию жизни, а не философию школы.Однако в своем стремлении преодолеть секулярный дух философии нового времени Соловьев не хотел возвращения к "историческому христианству", т. е. к церковной традиции, богословию и преданию, как оно существовало в православной или в католической церквах. Его целью было "ввести вечное содержание христианства в новую соответствующую ему, т. е. разумную безусловно, форму", т. е. оправдать его с помощью теософии.
Список литературы
1. История философии / Под ред. В.В. Васильева, А.А. Кротова, Д.В. Бугая - М.: Мысль, 2007.2. История философии / Под ред. А.Н. Волковой, В.С. Горнева, Р.Н. Данильченко и др. - СПб: Питер, 2008.
3. Соловьев В. и философия Серебряного века / Под ред. П.П. Гайденко. - М.: Прогресс-Традиция, 2007.
4. Соловьев Вл. Чтение о Богочеловечестве (лук и стрела). - СПб.: Художественная литература, 2006..
5. Суханов К.Н., Чупров А.С. Знаменитые философы XIX-ХХ веков: Очерки идей и биографий. - Челябинск: Околица, 2008.
6. Философия / Под ред. В.Д. Губина, Т.Ю. Сидориной, В.П. Филатова. - М.: ТОН - Острожье, 2008.
7. Философия науки / Под ред. С.А. Лебедева. - М.: Академический проект, Альма Матер, 2007.
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год