на первый
заказ
Курсовая работа на тему: Интерфейс программы max. Основы работы в MAX. Создание и стройка камеры
Купить за 350 руб.Введение
В наше время CGI-образы (от слов Computer Graphics Imagery - изображение созданное на компьютере) окружают нас повсеместно: на телевидении, в кино и даже на страницах журналов. Компьютерная графика превратилась из узкоспециальной области интересов ученых-компьютерщиков в дело, которому стремиться посвятить себя множество людей. Среди программных комплексов трехмерной графики, предназначенных для работы на компьютерах типа РС, лидирующее место занимает 3ds Max 2008.В компьютерной графике объекты существуют лишь в памяти компьютера. Они не имеют физической формы - это не более чем совокупность математических уравнений и движение электронов в микросхемах. Поскольку объекты, о которых идет речь, не могут существовать вне компьютера, единственным способом увидеть их является добавление новых математических уравнений, описывающих источники света и съемочные камеры. Программный комплекс 3ds Max 2008 позволяет выполнять все вышеперечисленные операции.
Программный комплекс 3ds Max 2008 позволяет смоделировать комнату и ее содержимое с использованием разнообразных базовых объектов, таких как кубы, сферы, цилиндры и конусы, а также с использованием инструментов, необходимых для реализации разнообразных методов создания более сложных объектов.
После того как модели всех объектов созданы и должным образом размещены в составе сцены, можно выбрать из библиотеки любые готовые материалы, такие как пластик, дерево, камень и т.д. и применить эти материалы к объектам сцены. Можно создать и собственные материалы, с помощью которых можно управлять цветом, глянцевитостью, прозрачностью и даже применять сканированные фотографии или нарисованные изображения, чтобы поверхность объекта выглядела так, как это было задумано.
Применив к объектам материалы, необходимо создать воображаемые съемочные камеры, через объективы которых будет наблюдаться виртуальный трехмерный мир, и производиться съемка наполняющих его объектов. За счет настройки параметров виртуальных камер можно получить широкоугольную панораму сцены или укрупнить план съемки, чтобы сосредоточить свое внимание на отдельных мелких деталях.
Пакет 3ds Max 2008 поддерживает модели камер с набором параметров свойственных настоящим фото - или видеокамерам, с помощью которых можно наблюдать сцену именно в том виде, какой требуется по замыслу сценария.
Данная курсовая работа посвящена визуализации сцен в 3ds Max 2008.
В ней рассматриваются вопросы создания и настройки камер, настройки основанных параметров визуализации и использования различных специальных эффектов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Интерфейс программы 3ds max 2008
Программа 3ds Max 2008 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимацией.
Основными областями использования 3ds Max 2008 являются:
архитектурное проектирование и конструирование интерьеров;
подготовка рекламных и научно-популярных роликов для телевидения;
компьютерная мультипликация и съемка игровых фильмов с фантастическими сюжетами;
разработка компьютерных игр;
подготовка иллюстраций для книг и журналов;
художественная компьютерная графика, Web-дизайн;
досуг и развитие пространственного воображения;
судебно-медицинская экспертиза.
Окно программы 3ds Max 2008 можно условно разделить на пять основных элементов (Рис.1.1.):
Main Menu (Главное меню). Находится в верхней части окна приложения и обеспечивает доступ к основным командам 3ds Max 2008. Все команды меню объединены в категории.
Main Toolbar (Главная панель инструментов). Обычно находится под главным меню, но может отображаться как плавающая панель или располагаться в других местах окна. Содержит кнопки быстрого доступа к наиболее употребляемым командам программы.
Viewports (Окна проекций). Расположены в центре; окна и занимают его большую часть. Четыре раздельных вида сцены отображают проекции сверху Тор (Сверху), сбоку Left (Слева), фронтальную Front (Спереди) и перспективную Perspective (Перспектива).
Command Panel (Командная панель). Обычно располагается справа от окон проекций. Эта панель содержит шесть вкладок и обеспечивает выполнение операций по созданию и модификации объектов сцены. Каждая вкладка состоит из свитков с настройками объектов.
Lover Interface Bar (Нижняя строка интерфейса). Расположена в нижней части окна программы. Содержит различные поля и кнопки, в состав которых входят поля отображения состояния и подсказок, а также наборы кнопок для управления окнами проекций и воспроизведения анимации.
Welcome Screen (Окно приветствия). При помощи небольших видеороликов в формате Quick Time, вызываемых кнопками окна приветствия, можно кратко ознакомиться с основными функциями и возможностями программы.
Рассмотрим более подробно первые четыре элемента интерфейса программы 3ds Max 2008.
Оглавление
- Введение- Интерфейс программы 3ds max
- основы работы в 3DS MAX
- Создание и настройка камеры
- Настройка основных параметров визуализации
- Добавление заднего фона и специальных эффектов Заключение
- Литература
Заключение
3ds Маx 2008 обладает огромным количеством параметров, допускающих настройку и обеспечивающих воплощение практически любых замыслов пользователя, решившего заняться трехмерной компьютерной графикой и анимацией.Наиболее широкими, часто используемыми возможностями, обеспечиваемыми программой 3ds Маx 2008 при создании отдельных изображений и анимации являются:
моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов - от простейших, наподобие сферы, цилиндра или прямоугольного параллелепипеда, до таких сложных по форме объектов природного происхождения, как тела животных, деревья или поверхность взволнованной воды;
имитация физических свойств материалов объектов, таких как шероховатость, блеск, прозрачность, свечение, явлений многократного зеркального отражения и преломления световых лучей, атмосферных явлений, таких как дымка или туман, природных явлений, таких как снег, пламя или дым;
Список литературы
1. Верстак В. А.3ds Max 2008. Секреты мастерства. - СПб.: Питер, 2008.2. Маров М. "Энциклопедия 3D Studio MAX 3", издательство "Питер", 2000.
3. Электронная статья по 3ds Max <http://www.comprog.ru/3ds16.html>
4. Электронный учебник по 3ds Max http://web-planets. narod.ru/webdiz/yrisov/graphiks/3dmax5/3dmax_big/chapter10/1. htm <http://web-planets.narod.ru/webdiz/yrisov/graphiks/3dmax5/3dmax_big/chapter10/1.htm>
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год