на первый
заказ
Реферат на тему: Моделирование вероятности событий в азартных играх и спорте
Купить за 250 руб.Введение
Данный отчет выполнен на тему: "Развлечения и игры: моделирование вероятности событий в азартных играх и спорте".Актуальность данной темы заключается в том, что азартные игры и наблюдение за спортивными состязаниями - популярное времяпрепровождение. Я считаю, что они так волнуют, поскольку никогда не знаешь, что случится в следующую минуту. Моделирование методом Монте-Карло представляет собой мощное средство, позволяющее определять вероятность событий в азартных играх и спорте. По сути, мы оцениваем вероятность, многократно воспроизводя азартную или спортивную игру. Если, например, мы с помощью Excel 10 000 раз смоделируем бросание кости и 4900 раз выиграем, то получим вероятность выигрыша, равную 4900/10000 или 49%. Если мы 1000 раз воспроизведем мужской полуфинал НССА, и команда Сиракуз выиграет 300 раз, то мы сможем оценить вероятность победы команды города Сиракуз на чемпионате как равную 300/1000 или 30%.
Целью данной работы является определение вероятности выигрыша при игре в кости, в покер и в баскетбол.
Для решения поставленной цели, необходимо сделать следующее:
1. Изучить правила рассматриваемых игр.
2. Познакомиться с их особенностями.
3. Рассчитать в Excel вероятности выигрышей.
Данный отчет был реализован в компьютерной программе Microsoft Excel, который помимо своих стандартных функций и возможностей позволяет моделировать вероятности событий в азартных играх и спорте.
Оглавление
- Введение- Вероятность победы при игре в кости
- Вероятность получить три карты одинакового достоинства при игре в пятикарточный покер с обменом
- Вероятность победы в спортивных соревнованиях
- Определение среднего размера ставки Заключение
- Список используемой литературы
Заключение
Программу Еxсеl трудно рассматривать как основной вычислительный инструмент. Однако ее удобно применять не только в тех случаях, когда требуется быстрая обработка больших объемов данных, построение диаграмм и графиков, но и для моделирования вероятностей, а именно в азартных играх и спорте. При достижении основной цели я изучил правила и особенности рассматриваемых мной игр, получил новые знания по совершенствованию компьютерных технологий, а именно:-при формировании данного отчета возникла необходимость применения сканера, так как некоторую информацию приходилось сканировать;
-в процессе сканирования была постигнута программа Finе Rеаdеr, которая позволила наиболее четко разобрать тексты учебных пособий;
Список литературы
1. Акулич И.Л. Математическое программирование в примерах и задачах: Учеб. Пособие для студентов эконом. спец. Вузов. - М.: Высш. шк.,1986.2. А.А. Давыдов. Курс лекций по предмету "ППОК", Губкин, МГОУ, 2005.
3. Уэйн Л. Винстон Microsoft: анализ данных и построение бизнес-моделей / Пер. с англ. - М.: Издательско-торговый дом "Русская редакция", 2005.
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год