Работы на заказ
Типы работ
    • Курсовая работа
    • Дипломная работа
    • Отчет по практике
    • Реферат
    • Магистерская диссертация
    • Кандидатская диссертация
Тема:

Концептуальные сходство и различия между новеллой Ги де Мопассана Пышка и пьесой Леонида Филатова

Концептуальные сходство и различия между новеллой Ги де Мопассана Пышка и пьесой Леонида Филатова
Тип
Курсовая работа
Предмет
Гуманитарные науки / История
Курсовая работа Гуманитарные науки / История

Курсовая работа по предмету "История":

Скачать курсовую работу

Заказать уникальную работу на данную тему от 1200 руб.

Заказать

В 1988 году на экраны телевизоров нашей страны вышел фильм-сказка "Про Федота-стрельца, удалого молодца" в исполнении автора, Леонида Филатова. Публикация и фильм вызвали бурные отклики современников. "Сотрудники "Юности" рассказывают, что в типографии, где печатался журнальный номер со сказкой, невозможно было достать ее последнюю корректуру: все экземпляры расхватали наборщики. 11, с. 184.

- Введение.

- Концептуальные сходство и различия между новеллой Ги де Мопассана Пышка и пьесой Леонида Филатова Дилижанс.

- Сопоставительный анализ по основным литературным аспектам.

- Актеры и их актанты.

- Ирония в творчестве Л. Филатова и способы ее выражения на примере пьесы Еще раз о голом короле.

- Сравнительный обзор анализируемых произведений.

- Методы и приемы, используемые автором.

- Заключение.

- Список используемой литературы.

Тонкому, ироничному перу Леонида Филатова подвластны любые литературные жанры: жесткая проза и фарс, искрометные пародии и яркие лубочные сказки, проникновенные лирические стихотворения и романтические песни и зонги.

"Острота, мощный иронический дар, антисентиментальный глубокий лиризм, честность, доходящая до покаяния без всякой боязни выглядеть не так, как хотелось бы, и за всем, всегда боль - боль душевная, да еще помноженная на физическую".16, с. 8.

"Леня Филатов - поцелован несколькими музами, а если вспомнить, какой Леня был стопроцентный мужчина, а музы все-таки дамы, то нетрудно догадаться, что поцелуи эти были страстными".16, с. 7

"Леонид Филатов - поэт, драматург, артист, режиссер".16, с. 7

- Андерсен Г. Х. "Сказки Андерсена"; СПб: "Андреев и сыновья", 1991 г, (с. 109-284).

- Аристофан "Комедии"; Калининград: "Янтарный сказ", 1997 г, (с. 382).

- Воронецкая Т. В. "Леонид Филатов. Жизнь и творчество"; М.: "Алгоритм", 2003 г., (с. 126-329).

- Гоцци К. "Сказки", М.: "Художественная литература", 1983 г, (с. 16-50).

- Зенкин С. Н. "Введение в литературоведение. Теория литературы"; М.: "Российский гуманитарный университет", 2000 г., (с. 49-58).

- Корнеева Н. А. "Любовные истории: о тех, кого мы любим"; М.: "Эксмо", 2004 г, (с. 231-240).

- Кузнецов Э. "Себя как в зеркале я вижу"; (Автоэпиграммы и поводы к их созданию) // Вопросы литературы, 2004 4, (с. 5-14).

- Ги де Мопассан "Избранное"; М.: "Художественная литература", 1970 г, (с. 792).

- Филатов Л. "Нет худа без добра"/Сост. А. Корин; М., 1999 г., (43-312).

- Филатов Л. "Любовь к трем апельсинам. Сказки. Повести. Пародии. Киносценарии"; М.: "ТРИЭН", 1998 г, (с. 5-8).

- Филатов Л. "Пестрые люди или глазами провинциала"; М.,


Добавить комментарий