Работы на заказ
Типы работ
    • Курсовая работа
    • Дипломная работа
    • Отчет по практике
    • Реферат
    • Магистерская диссертация
    • Кандидатская диссертация
Тема:

Проникновение буддизма в Тибет и его развитие. Буддийские школы Тибета.

Проникновение буддизма в Тибет и его развитие. Буддийские школы Тибета.
Тип
Дипломная работа
Предмет
Гуманитарные науки / История
Дипломная работа Гуманитарные науки / История

Дипломная работа по предмету "История":

Скачать дипломную работу

Заказать уникальную работу на данную тему от 3000 руб.

Заказать

Буддизм - самая древняя из трёх мировых религий. Когда христианство делало первые шаги, его история насчитывала уже пять веков. Он получил всеобщее признание в Индии и начал быстро распространяться за её пределы. Когда в VII в. н.э. возникал ислам, буддизм был уже господствующей религией в большинстве азиатских стран. В общественной жизни этих стран роль его была ничуть не меньше, чем роль христианства в странах Европы и Америки.

Однако европейцы "открыли" для себя буддизм относительно недавно, хотя португальские, голландские, английские колонизаторы встретились с этим видом "идолопоклонства", как тогда именовали все нехристианские религии, с самого начала своего вторжения в страны Востока. Особую роль буддизм сыграл в жизни Тибета, где он стал не только системой верований, но и охватил всю жизнь народа, стал её смыслом.

- Введение.

- Проникновение буддизма в Тибет и его развитие.

- Буддийские школы Тибета.

- Институты власти далайлам.

- Заключение.

- Библиография.

Проникновение буддизма в Тибет было трудным и длительным. Прошло несколько столетий прежде чем он был принят основной массой населения, прежде чем стать идеологией, которая отражала судьбу населения Тибета. Буддизм был ближе народу, чем религии порожденные родоплеменным строем, в данном случае, традиционная религия тибетцев - бон, близкая к шаманизму. Буддизм учит люде жить по законам нравственности. Кроме того в человеке развивается чувство ответственности, он осознаёт что сам виноват, если должен страдать, он знает, что от него самого зависит приостановить процесс бытия.

- Источники.

- Бичурин Н.Я. История Тибета Хухонора. - СПб., 1833. - 258 С.

- Далай-лама XIV. Мир тибетского буддизма. - СПб.: Нартанг.

- Далай-лама XIV. Буддизм Тибета. - СПб.: Нартанг, 1991. - 103 С.

- Далай-лама XIV. Доброта, чистота помыслов и проникновение в сущность. - М.: Международная ассоциация "Мир через культуру", 1993. - 280 С.

- Дэви-Неел А. Мистики и маги Тибета. - М.: Дягилев центр, 1991. - 213 С.

- Дэви-Неел А. Посвящённые в Тибете. - СПб.: Орис, 1994. - 366 С.

- Козлов П.К. Тибет и Далай-лама. - СПб., 1920. - 90 С.

- Козлов П.К. По Монголии и Тибету. - М.: Географгиз, 1956. - 229 С.

- Ошо. Алмазная Сутра; Белый лотос: комментарии. - М.: ИПА "Трил", 1993. - 464 С.

- Будон Ринчендуб. История буддизма. - СПб.: Изд группа "Евразия", 1999. 335 С.

- Рерих Ю.Н. По тропам срединной Азии. - Хабаровск: кн изд-во, 1982. - 303 С.

- Соднам-цзэмо. Дверь, ведущая в учение. - СПб.: Дацан Гунзэйчайнэй, 1994. - 224 С.

- Сумба-кханбо. Тагсан-Джонсан: история и хронология Тибета. -


Добавить комментарий