на первый
заказ
Реферат на тему: Исследование художественной концепции британской художницы Трэйси Эмин
Введение
Актуальность данной темы связана с нашим неподдельным интересом к движению в культуре 1990-х годов молодых британских художников, сформировавшееся в условиях крушения социальной системы Великобритании, отринув вещевание старшего поколения и промывание мозгов номенклатуры, вышедшее на улицу, показательно создав стилистически выдержанные субкультуры.В этот период была построена уникальная модель взаимоотношений и пространства с целью творческого самовыражения и самореализации британской художницы Трэйси Эмин. Синтезировав свои гражданские позиции, с модными зарубежными и музыкальными представлениями, и модернистскими идеями конца 20-века, она смогла создать прототип самостоятельного независимого сообщества с собственной музыкой, модой, языком и самодостаточным рынком, производящим и потребляющим плоды ее культурной жизнедеятельности.1
Оглавление
- Введение.- Отражение взгляда в культурное движение 1990-х годов XX века.
- Экскурс в культурное движение 1990-х годов XX века.
- Британские художники как движение в культуре 1990-х годов XX века.
- Исследование художественной концепции британской художницы Трэйси Эмин.
- Аспекты творчества британской художницы Трэйси Эмин.
- Роль творческой концепции Т. Эмин.
- Заключение.
- Список использованной литературы.
- Приложение.
Заключение
Краткое исследование позволяет нам сказать, что о работах Эмин писали как о бесстыдной выставке ее сексуальных комплексов, реакция прессы и внимание публики к ее персоне были обеспечены. Нейтральные критики назвали искусство Эмин трагичным, юмористичным и автобиографичным. Эмин утверждала: "все, что я делаю - просмотренная, отредактированная и окончательно вычитанная продукция". Знатоки модерна исповедуют простой принцип: "все, что продается, является искусством". Необходимо и достаточно иметь "товар". Вместо "художественных достоинств" используется рыночный арсенал: "промоушн", "коммуникация", "имидж", "бренд", "канал сбыта", "инвестиционная привлекательность", т.е. публикуемые интимные события и детали личной жизни стали главными элементами имиджа художника и бренда "Трейси Эмин".Творческие работы Эмин представлены в формах, включая вышивку, скульптуру, графику, видео и инсталляцию, фотографию и живопись.
Список литературы
- Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. / Западные теории и концепции. Учебное пособие для студентов вузов. - М. АСТ., 2009. - 137 с.- Бодрийяр Ж. Общество потребления. / Lа sосit dе соnsоmmаtiоn: sеs mythеs еt sеs struсturеs (1970, рус. перевод 2006).
- Учёнова В.В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008. - 248с.
- Вивьерка М. Коллективная разность или смешение // Полиэтнические общества: проблемы культурных различий / Под ред. С.В. Прожогиной. М.
- Гидденс Э. Устроение общества: Очерк теории структурации: Академический Проект.
- Клакхон К. Зеркало для человека. Введение в антропологию. СПб.: "Евразия".
- Лебон Г. Психология народов и масс. СПб.: "Макет".
- Парсонс Т. Система современных обществ. - М.: Аспект Пресс.
- Сиджански Д. Федералистское будущее Европы. - М.: РГГУ.
- Уолцер М. О терпимости. М.: Идея-Пресс.
- Сумасбродка из Маргейта. /.
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год