Задание:
В процессе проектирования базы данных для системы учёта компьютерных игр был поставлен ряд целей, направленных на создание удобного и функционального инструмента для хранения и управления информацией. Основной задачей стало структурирование данных, связанных с играми, их жанрами, разработчиками, платформами и пользователями.
Сначала была проведена аналитическая работа, в ходе которой определены ключевые сущности базы данных. К основным таблицам относятся "Игры", "Жанры", "Платформы", "Разработчики" и "Пользователи". Каждая таблица собрана с учётом необходимых атрибутов. Например, в таблице "Игры" хранятся поля, такие как название, дата выпуска, описание и рейтинг. Таблица "Жанры" связывает различные категории, к которым могут принадлежать игры, а таблица "Разработчики" включает информацию о компаниях, создавших те или иные проекты.
Одной из важнейших задач была нормализация данных, что позволило избежать дублирования информации и повысить скорость выполнения запросов. Для обеспечения целостности данных были реализованы внешние ключи, связывающие различные таблицы между собой.
Для взаимодействия с базой данных была разработана простая и интуитивно понятная система запросов. С помощью SQL можно выполнять операции добавления, редактирования и удаления записей, а также осуществлять сложные выборки данных, что позволяет пользователям легко находить необходимую информацию.
Визуально интерфейс базы данных был продуман с акцентом на удобство использования, что делает систему доступной как для опытных пользователей, так и для новичков. В результате работы была создана гибкая и масштабируемая база данных, способная адаптироваться к изменяющимся требованиям и расширению объёма информации о компьютерных играх. Это позволяет обеспечить высокий уровень управления данными и облегчить доступ к необходимой информации для всех заинтересованных лиц.