Задание:
В процессе разработки игры на основе классического покера, ключевым этапом стало проектирование алгоритма, который обеспечивает взаимодействие между игроками и игровым процессом. Основной целью было создание эффективной логики игры, учитывающей правила, механизмы ставок и систему выигрышей. Для начала необходимо было определить структуру колоды карт, которая состоит из 52 карт, разделенных на четыре масти: черви, бубны, трефы и пики.
Следующим шагом стало создание параметров для игроков. Игра предполагает участие от 2 до 10 человек, что требует соответствующей обработки действий каждого игрока и учета их ставок. Особое внимание уделялось механике торговли, где каждый игрок имеет возможность либо сделать ставку, либо сбросить карты. Здесь важно было реализовать алгоритм, который позволит автоматически обрабатывать действия таких участников, как коллер, рейзер и фолдер.
Ключевым элементом алгоритма является определение победителя, что требует тщательного анализа комбинаций карт у каждого игрока. Для этого была разработана функция, которая сравнивает комбинации и определяет максимально выигрышную. Основные руки, такие как пара, триплет, стрит и флеш, имеют разные значения, что делает важным их правильное вычитание в процессе сравнения.
Кроме того, алгоритм должен учитывать возможности Bluff, когда игрок может делать ставки, имея слабую руку. Для этого была внедрена система вероятностного анализа, которая оценивает шансы игрока на выигрыш в зависимости от его действий и карт на столе.
Тестирование алгоритма на различных сценариях сыграло важную роль в его доработке и оптимизации. Это позволило выявить возможные ошибки и недоработки, а также улучшить общий баланс игры. Результатом стал универсальный и гибкий алгоритм, который может быть легко адаптирован под другие варианты покера или дополнительные правила, что делает его многофункциональным в среде разработки игровых приложений.