на первый
заказ
Дипломная работа на тему: Корякские родные праздники. Праздники береговых коряков. Праздник весеннего спуска байдары
Купить за 600 руб.Введение
В переводе с английского слова фольклор означает "народная мудрость". Фольклор - это художественная культура, созданная и сохраненная народом с глубокой древности. В фольклоре воплощено не только художественное, но и моральное, политическое сознание народа, он тесно связан с ее материальной культурой.Сменяются века, тысячелетия. Меняется уклад жизни, нравы и обычаи народов. Но неизменным остается в человеке потребность в песне, танце, легенде или сказке отразить свои чувства, взгляды на окружающую жизнь, на взаимоотношения людей. Жизнь во всем своём многообразии была и остаётся неиссякаемым источником устного и словесно - музыкального творчества.
Всем известно, как богата и самобытна культура малых народов севера. И не смотря на время глобальной индустриализации и урбанизации, появления всё новых и новых городских агломераций; не смотря на технический прогресс, культура коренных жителей Камчатки не исчезла. А даже наоборот - происходит процесс восстановления и возрождения культуры этнических жителей Камчатки.
праздник коряк этнический свадебный
Оглавление
- Введение- Корякские народные праздники
- Праздники береговых коряков
- Праздник весеннего спуска байдары
- Праздник Тэллытэл
- Праздник первой рыбы
- Праздник маски Улляун
- Праздник коряков оленеводов
- Праздник нового бубна
- Праздник Мгный
- Праздник Туйгивин - Новый год
- Праздник Хололо
- Корякская свадьба
- Ительменский праздник Алхалалалай
- Возрождение и сохранение эвенских праздников Быстринского района Камчатского края Заключение
- Список литературы
Заключение
Исходя из описаний праздников и обрядов Коряк, можно сделать вывод, что для этого народа танец и песня играют главную и очень значительную роль. Они несут как сакральный так и бытовой смысл. Они сопровождают каряка с самого его рождения и до самой смерти. Через песни, он ассоциирует свою связь с природой, животными, подражая крикам птиц и зверей. В танцах выказывает уважение к силам природы и душам зверей, всячески имитируя их повадки и через пластику показывая их движения. Радость и горе, счастье и тоска, всё это пронизывает его песни и танцы.И наша самая главная задача - сохранить культуру, фольклор, язык малых народов.
Список литературы
1. А. А. Гончарова, М. Е. Беляева. "Корякский обрядовый праздник "Хололо"". Центр сохранения нематериальной культуры народов Камчатки. Петропавловск-Камчатский. "Камчатпресс". 2012г.. Корякский окружной научно-методический центр народного творчества и культурно-просветительской работы. "Праздники, игры, сказки народов Камчатки и Чукотки". Палана. 1992 г.
. М. К. Такакава."Фольклорный праздник". Чукотский окружной дом культуры. Анадырь. 1983г.
. В. Н. Малюкович. "Краеведческие записки". Камчатское отделение Дальневосточного книжного издательства. Петропавловск-Камчатский. 1974г.
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год