на первый
заказ
Дипломная работа на тему: Что может звук? Мультимедиа в сети Интернет
Купить за 600 руб.Введение
Термин "мультимедиа" можно перевести на русский язык как "много сред" (иногда переводят как много носителей). Как правило, под термином мультимедиа подразумевают взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения.Понятие "мультимедиа" настолько широко и расплывчато, что в него можно включить огромный спектр программного и аппаратного обеспечения, от 8-битной звуковой платы и накопителя для компакт-дисков с одинарной скоростью до профессиональных программ и компьютеров, используемых при создании специальных киноэффектов и даже целых компьютерных фильмов.
Мультимедиа-продукты можно разделить на несколько категорий в зависимости от того, на какие группы потребителей они ориентированны. Одна предназначена для тех, кто имеет компьютер дома, - это обучающие, развивающие программы, всевозможные энциклопедии и справочники, графические программы, простые музыкальные редакторы и т.п. Компакт-диски с программами пользуются такой популярностью у пользователей домашних мультимедиа-систем, что количество предлагаемых на рынке наименований компакт-дисков ежегодно удваивается. Другая категория - это бизнес-приложения. Здесь мультимедиа служит для иных целей. С ее помощью оживают презентации, становится возможным организовать видеоконференции "в живую", а голосовая почта настолько хорошо заменяет офисную АТС, что обычный телефон начинает восприниматься как архаизм. И, конечно, в настоящее время компьютер становится незаменимым для бухгалтера, экономиста, менеджера и многих других специалистов, использующих его для сложных бухгалтерских и статистических расчетов. В наши дни персоналки становятся незаменимыми помощниками, без которых не обходится ни малое предприятие, не разветвленные корпорации.
А есть еще немногочисленная группа продуктов, ориентированных исключительно на профессионалов. Для них предлагаются средства производства видеофильмов, компьютерной графики, а также домашние музыкальные студии.
Оглавление
- Введение 3- Что может звук
- D-звук
- Creative или Aureal
- Применение звука
- Мультимедиа в сети Интернет
- Сам себе видеорежиссер
- Компьютерная графика
- Различные области применения мультимедиа
- Обучение с использованием компьютерных технологий
- Фирменные презентации и реклама продукции
- Моделирование на компьютере и кибернетическое пространство Cyberspace
- Живое видео на РС
- Другие области применения
- Мультимедиа в учреждениях
- Мультимедиа в организации службы агентов внешняя служба
- Система ориентирования
- Справочники и руководства
- Обслуживание и ремонт
- Производство и производственный контроль
- Архивирование и документирование
- Заключение 24
- Список литературы 26
Заключение
По сообщениям информационного агентства CIA глобальная технологическая революция намечена на ближайшие 15 лет. Её фундаментом станут био-, нано- и информационные технологии (в том числе и технологии мультимедиа). В промышленности начнут применяться качественно новые технологические решения. Быстрое прототипирование на базе развитых мультимедийных САПР позволит в сжатые сроки создавать и анализировать модели будущих товаров и устройств (например, автомобилей) без длительного цикла проектирования. Максимально индивидуализируется процесс обслуживания клиентов.Перспективы нанотехнологий (сборка нанороботами произвольных объектов из любых подручных материалов - земли, песка) выглядят еще более заманчивыми, но менее определенными. Наиболее вероятно появление разработанных с помощью нанотехнологий высокопроизводительных процессоров и компьютерных устройств хранения данных и создания единичных пробных версий квантовых компьютеров, что в свою очередь повлечет за собой выход технологий мультимедиа на невиданный уровень.
Технология самосборки даст возможность выпускать товар из материалов, меняющих внутреннюю структуру на молекулярном уровне в зависимости от свойств окружающей среды и подстраивающихся на атомном уровне под условия использования. На их основе будут разработаны интеллектуальные здания и одежда, многофункциональные продукты, системы виртуальной реальности.
Основополагающим и связующим звеном всех этих технологий станут информационные технологии, но ситуацию с ними сложно предсказать. Например, практически невозможно предсказать, каким будет Интернет через 15 лет. Ясно одно, что возможно уже в ближайшее время технологии мультимедиа станут неотъемлемой частью повседневной жизни каждого человека.
Список литературы
1. Михаэль Кирмайер, Мультимедиа, "BHV - Санкт-Петербург", С-Пб, 1994г.2. Александр Колганов, Системы мультимедиа сегодня, HARD'n'SOFT №4 апрель 1995г.
3. Антон Веснушкин, "Живое" видео на РС, HARD'n'SOFT №6 декабрь 1994г.
4. Андрей Борзенко, Программное обеспечение для мультимедиа, HARD'n'SOFT №2 февраль 1995г.
5. Роман Косячков, Властелины Пеллинора, Компьютерра №38(316) сентябрь 1999г.
6. Сергей Бобровский, Стратегии, РС WEEK/RЕ №21 июнь 2001г.
7. www.ixbt.ru, раздел SOFT.
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год