на первый
заказ
Решение задач на тему: Придворные бальные танцы. Полонез. Кадриль летучая мышь. Галоп галопад
Купить за 100 руб.Введение
Бальный танец - танец, предназначенный для общественных развлечения. Исполняется парой или большим количеством участников на танцевальных вечерах или балах. Бальный танец возник в XV в. в Италии, затем распространился во Франции, которая в XVI-XVII вв. стала его законодательницей. Первоначально бальный танец не имел четко установленной формы. Преобладали так называемые "низкие танцы" (бас-данс), часто в виде шествий, сопровождаемые пением танцующих или игрой на лютне, флейте, тамбурине, арфе, трубе. Через искусство жонглеров и труверов на балы проникали народные танцы, приспособлявшиеся исполнителями к чопорности и этикету двора. Обычно танцы объединялись попарно, например, эстампида или бас-данс с сальтарелло, павана с гальярдой, пассамеццо с гальярдой, курантой или канари.1Спортивные бальные танцы уходят истоками в романтический период балов ХVIII-ХIХ веков. Под музыку величайших композиторов того времени Ф. Шопена, И. Штрауса на балах танцевали вальс, мазурку, полонез. С 30-х годов прошлого столетия в Англии стали проходить первые танцевальные турниры. Чуть позже к танцам пристрастилась Германия. Первоначально танцевальная программа состояла из классических и европейских танцев. Перед второй мировой войной до Европы докатились отголоски джаза. Раскрепощенность латино-американских танцев отразилось в рок-н-роле, фокстроте, румбе и др.
В Советском Союзе бальные танцы долго были под запретом. В 70-е годы прошлого века советская программа бальных танцев включала в себя вальс Гавот, полонез, Сударыню, Рилио. Ближе к 80-м годам программа соревнований дополнилась латино-американскими танцами.
В конце XIX-начале XX вв. значительное влияние на развитие бального танца оказали страны Северной и Южной Америки. Появились тустеп, уанстеп, блюз, фокстрот, квикстеп, чарльстон и другие, затем бостон, танго, а после I-ой мировой войны - румба, самба. Для современного бального танца характерна импровизация, танцующие свободно варьируют бальные па. Со второй половины XX в. интерес к импровизационным танцам значительно возрос. Большинство бальных танцев 60-70-х гг. - танцы свободной композиции (твист и другие).
Целью данной работы является рассмотрение истории спортивного бального танца.
В работе поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть придворный бальный танец;
- Рассмотреть историю спортивного бального танца в XX веке: рассмотреть европейские бальные танцы; рассмотреть латиноамериканские танцы.
Оглавление
- Введение- Придворные бальные танцы
- Полонез
- Кадриль летучая мышь
- Галоп галопад
- Па-де-патинер современная полька
- Pas-dе-Gras Па де Грас
- Шакон
- Котильон
- Спортивные бальные танцы XX века
- Европейские стандарты бального танца
- Медленный вальс Slow Waltz
- Танго Tango
- Венский вальс Viennese Waltz
- Медленный фокстрот Slow Foxtrot
- Быстрый фокстрот Quickstep
- Латиноамериканские танцы латина
- Самба Samba
- Ча-ча-ча Cha-Cha-Cha
- Румба Rumba
- Пасодобль Paso doble
- Джайв Jive Заключение
- Список литературы
Заключение
Танец, несомненно, передает "дух времени". И в первых бальных танцах, появившихся в Европе в эпоху раннего Ренессанса, приветствия, поклоны и реверансы, важная осанка и медленная поступь рыцарей и их дам были уместны в парадных залах дворцов вельмож.И хотя бальный танец вырос из народного танца (считается, что первые бальные танцы были позаимствованы из французских бранлей - танцев, исполняемых во время праздников простолюдинами), светский танец стал совсем иным - вместе с чопорностью, несколько навевающей скуку, появилось изящество поз. Со временем стали появляться более быстрые и подвижные танцы, многие из которых попали во дворцы и танцевальные залы с крестьянских праздников, приобрели особые фигуры и движения, галантность и изысканность и стали совершенно "придворными", неся на себе отпечаток своей эпохи, следую нравственным нормам и, одновременно, прихотям моды.
Список литературы
1. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. - М., 2000.2. Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. От истоков до середины XVIII века. - Л., 1979.
3. Музыкальный энциклопедический словарь / Глав. ред. Г.В. Келдыш. - М., 1991.
4. Современный словарь-справочник по искусству / Науч. ред. и сост. А.А. Мелик-Пашаев. - М., 2000.
5. Ивановский И. П. Бальный танец XVI-XIX вв. Л.-М., 1948.
6. Худяков С. Н. История танцев. ч.2. СПб, 1914 г., с. 339
7. Поморский Ю. Методика бальных танцев. Конспект лекций, читаемых на "Курсах для подготовки преподавателей и преподавательниц гимнастики" при Сокольском отделе Общества телесного воспитания "Богатырь". Пг., 1914 г. с.42.
8. Захарова О. Ю., Русские балы и конные карусели., М., 2000г., гл. "Котильон".
9. Энтелис Н., Пушкинский бал с описанием традиций и подлинными танцами., СПб, 1999г., с.50-52.
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год