Задание:
Проект посвящен созданию 2D-игры, в которой игрок управляет космическим кораблем, сталкивающимся с различными астероидами. Основной целью является разработка увлекательного игрового процесса и привлечение интереса игроков через простые, но увлекательные механики.
Игровая механика основана на управлении движением корабля и уклонении от столкновений с астероидами. Игрокам предлагается возможность собирать бонусы, которые укрепляют их корабль или увеличивают количество очков. Для достижения максимального уровня вовлеченности были разработаны различные типы астероидов с уникальными характеристиками: некоторые ускоряются, другие замедляются, что добавляет элемент стратегии в игру.
Использование графики и анимации играет ключевую роль в создании атмосферы. Простые, но яркие визуальные эффекты делают игру приятной для глаза, а звуковое оформление помогает создать нужное напряжение в моменты, когда игроку необходимо срочно маневрировать. Для реализации проекта была выбрана игровая платформа Unity, что позволило существенно упростить процесс разработки и обеспечить кроссплатформенность игры.
В ходе разработки проводились эксперименты с уровнями сложности, что позволяет игрокам выбрать подходящий для них режим. Утвержденные пользователями тесты показали, что сложный режим значительно повышает интерес, в то время как более легкие уровни подходят для новичков. Игра включает в себя систему достижения и таблицы лидеров, что добавляет элемент соревновательности.
Проект был выполнен с акцентом на тестирование и обратную связь от пользователей, что позволило улучшить игровую механику и выявить возможные недочеты. Завершение разработки ожидается через несколько этапов итеративного процесса, ставящего целью оптимизацию производительности и улучшение игрового опыта. Такой подход обеспечивает гибкость в улучшении и дополнении игры по мере получения отзывов от игроков, что особенно важно в условиях быстро меняющегося рынка игровой индустрии.